Chevrolet Cobalt - это компактный седан B-класса, пришедший на смену недорогому Chevrolet Lacetti. Естественно, данный автомобиль относится к категории так называемых моделей "для стран третьего мира", собирается в Бразилии, Колумбии и Узбекистане и продается на рынках Азии, Южной Америки и... России.
Под кузовом довольно спорного дизайна скрываются узлы и агрегаты Chevrolet Aveo (Sonic) второго поколения. С чуть более дорогим "родственником" "Кобальт" роднят платформа, подвески, детали отделки интерьера. Но двигатель у новинки эксклюзивный - 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый атмосферник мощностью 105 л.с. Ни на одном другом Chevrolet, который продается на просторах нашей родины такого мотора больше нет.
Седан, а Cobalt выпускается только с этим типом кузова, получился вместительным и очень практичным. Рекордных размеров багажник (545 литров), комфортный салон, приличные материалы отделки и шестиступенчатый автомат - основные козыри "Шевроле Кобальт".
В базовой комплектации LT с механикой автомобиль получается практически "голым", но это позволило удержать начальную стоимость на отметке 444 000 рублей. Топовая версия LTZ стоит не намного дороже - всего 530 000 рублей. Приемлемые цены и привлекательные характеристики уже обеспечили неплохой уровень продаж Chevrolet Cobalt за первую четверть 2013-го года.
В Россию автомобили поставляются из Узбекистана с подсборкой в Калининграде на заводе Автотор.
В начале 2013 года в России на смену недорогому Chevrolet Lacetti пришел не менее доступный Chevrolet Cobalt. Стартовая цена новинки – всего 444 тысячи рублей за автомобиль в комплектации LT с 1,5-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой механикой.
Естественно, спрос с автомобилей B-класса небольшой: надежность, комфорт, вместимость, приемлемая динамика и экономичность. Ни о захватывающей дух динамике, или современных «примочках» типа адаптивного освещения, системы удержания полосы движения, функции старт/стоп, активного рулевого управления, электрических солнцезащитных шторок и т.д. речи не идет.
Все, что есть в начальной версии «Кобальта» – передние электростеклоподъемники, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, обогрев заднего стекла и передних сидений, аудиоподготовка, центральный замок и подушка безопасности для водителя. А кондиционер, АБС и подушка безопасности пассажира – опции…
Этот автомобиль для тех, кто покупает его «впритык» по средствам с единственной целью – много ездить и перевозить из точки А в точку Б. Cobalt – это инструмент!
(C)Дмитрий Осипов, MotorPage.ru
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5 5MT (105 л.с.) | LT | ≈ 444 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,4 | 11,7 с |
1.5 6AT (105 л.с.) | LT | ≈ 500 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,4 | 11,7 с |
1.5 6AT (105 л.с.) | LTZ | ≈ 530 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,4 | 11,7 с |
Chevrolet Cobalt создавался специально для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Мы решили проверить способности седана на разбитых горных дорогах Киргизии
Много требований выдвигают к бюджетным автомобилям: комфорт, простор, ходовые качества, и за приемлемую цену. Словом, он должен стать нетребовательным другом семьи, покровителем дома. Именно таковым и кажется новый Chevrolet Cobalt
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Вячеслав Драчев
нормальная машинка для колхозной езды, но не для полётов
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейYernar Amergaliyev
Машина супер. Это лучшая машина за такие деньги. Проходимость хорошая.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейSayfullakh Bayterbiev
В ОБШЕМ МИШУНУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Оценка: 2 из 5
Больше подробностей