Сервисная кампания была объявлена по итогам длинного разбирательства, в ходе которого вскрылся ряд нелицеприятных фактов. Например, оказалось, что руководство компании знало о дефектах моделей Chevrolet Cobalt и Saturn Ion, но эта информация не помешала автопроизводителю вывести их на рынок. Бывшие инженеры General Motors дали показания, подтвердив, что предоставляли руководству отчеты с указанием выявленных недостатков, но топ-менеджеры проигнорировали полученные сведения. В результате на рынок вышли автомобили со значительным дефектом замка зажигания. ПО причине этой неисправности произошло как минимум 34 дорожно-тронспортных происшествия, в которых погибли 12 человек.
На сегоднящний день представители General Motors отказываются давать официальные комментарии по вскрывшейся информации. 1 апреля со свидетельскими показаниями по данному делу выступит глава General Motors Мэри Барра. Официально, именно она несет ответственность за нарушения в деятельности компании, хотя бракованные автомобили были выпущены до того, как она заняла пост руководителя концерна.