Под действие сервисной кампании попадают 346 автомобилей Chevrolet Spark, реализованных в нашей стране в период с 4 июня 2009 по 2 августа 2010 года. Как сообщает пресс-служба компании «Джи Эм ДАТ СНГ», у ситикаров этой партии могут быть неполадки в работе модуля управления АБС. Выяснилось, что клапаны системы могут быть склонны к коррозии, что в конечном счете ведет к удлинению тормозного пути, а в некоторых случаях – к проблемам с торможением автомобиля. Дефект может привести к нестабильному торможению в связи с блокировкой одного из задних колес, поясняет пресс-служба Росстандарта.
Российские дилеры бренда Chevrolet официально уведомят всех владельцев машин, попадающих под отзыв. Им будет предложено явиться в ближайший дилерский центр для проведения бесплатных сервисных работ, включая проверку модулятора АБС, замену тормозной жидкости и, в случае необходимости, самого модулятора АБС.