Тест-драйвы Chevrolet Captiva - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Chevrolet Captiva и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Chevrolet Captiva есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Captiva, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Chevrolet Captiva, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Chevrolet Captiva, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Chevrolet Captiva, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
В 1944 г. Красная армия уже уверенно теснила противника со своей территории, одерживая одну за другой большие и малые победы. Но одной из самых важных операций этого периода стала Свирско-Петрозаводская.
Продолжаем отчет о большом летнем путешествии редакции. Расскажем, как три автомобиля Chevrolet доехали от Ладожского озера до Онежского, какие странности мы обнаружили в городе Медвежьегорске, чем коварны карельские пороги, тщательно ли охраняется Беломорско-Балтийский канал и многом другом.
Своей страной мы часто незаслуженно пренебрегаем. И это притом, что наши природные и рукотворные красоты могут нередко дать фору иноземным. Яркий пример тому – Русский Север, в частности, Карелия. Именно туда мы снарядили экспедицию на трех вседорожниках марки Chevrolet – Niva, Captiva и Tahoe.
Получив на тест-драйв новый Chevrolet Captiva снежно-белого цвета, мы отправились на нем покорять северные широты – дороги и бездорожье Карелии.
Российское гостеприимство и магия кондитерского искусства, Коломенский кремль, монастыри и старые купеческие усадьбы – в таком антураже раскрылся характер обновленного кроссовера Chevrolet Captiva
Серьезно обновленный Chevrolet Captiva c ярким логотипом в виде галстука-бабочки выходит на рынок в год 100-летия бренда, основанного швейцарцем Луи Шевроле .
Он не только стал выглядить по-иному внешне, но и приобрел четыре новых двигателя и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. И, к чему сегодня стремятся многие автопроизводители, стал экономичнее.
Миллион рублей важный психологический рубеж для покупателя автомобиля. При всей своей условности он отделяет модели категории "для всех" от тех, что могут позволить себе только некоторые. В публикуемом обзоре мы решили рассмотреть кроссоверы, которые по цене за "базу" не переходят этой границы.
В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана "асфальтовых" внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.
К линейке доступных моделей GM, таких как "Chevrolet Spark", “Lanos”, “Аveo”, присоединился относительно доступный внедорожник, который, как и все перечисленные модели, концерн “General Motors” привез в Европу из Кореи. Да, “Chevrolet Captiva” это не огромный и тяжелый американский джип, это среднеразмерный “асфальтовый” внедорожник, созданный инженерами “Daewoo” специально для европейского рынка. Поэтому и первое знакомство с этим автомобилем прошло в Старом Свете, где он уже продается. Подчеркнуть приспособленность “Captiva” к европейским условиям джиэмовцы решили в горах Высокие Татры по дороге из Словакии в Польшу и обратно.
«Авто средней паршивости. Конечно ей далеко до Тойоты, Сузуки, Мазды и даже Хундая и КИА. Но для небогатого народа в самый раз. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Chevrolet Captiva
«Машина проглот!»
про тест-драйв Chevrolet Captiva