Рост продаж автомобилей CHERY в России за последние месяцы ушедшего года составил около 5% по сравнению с показателем за первое полугодие.
После значительного спада продаж на российском автомобильном рынке в целом, который наблюдался в первом полугодии и сказался, в том числе, на успехах китайского автопроизводителя, второе полугодие CHERY начал с постепенным устойчивым ростом. Уже в июле российское подразделение марки реализовало 1853 автомобиля - на 7% больше, чем в июне, и почти на 80% больше, чем январе. В сентябре CHERY повысила показатель продаж по сравнению с августом на 9%.
Самыми популярными моделями марки стали CHERY Tiggo и его преемник Tiggo FL. В июле, первом месяце второго полугодия, продажи Tiggo выросли почти втрое по сравнению июлем 2012 года. В октябре и ноябре, в период традиционного спада продаж на рынке, показатели реализации продукции CHERY выросли на 37% по сравнению с августом-сентябрем, благодаря появлению на рынке новой версии Tiggo FL, которая успела стать самой популярной моделью CHERY во втором полугодии. Благодаря появлению новинки, за два месяца было продано 1702 автомобиля. Всего за полгода было продано 4080 автомобилей Tiggo FL и 1977 машин Chery Tiggo.
Год завершился успешно: одним из самых плодотворных месяцев для компании стал декабрь, когда был продан 2101 автомобиль – на 26% больше, чем в декабре 2012 года.
Всего за год CHERY реализовал в России 19,8 тысяч своих машин (для сравнения, показатель 2012 года составил 19,1 тысяч автомобилей).
Прекрасные одноразовые аппараты, хороши для изучения устройства автомобиля.
Ответить