Заместитель директора ЗАО «Чери автомобили РУС» Сергей Сизов отметил, что, как и любой другой автомобиль выходящий на рынок, IndiS прошел все необходимые испытания, и доказал, что его безопасность находится на должном уровне. Тестирование автомобиль проходил на всех стадиях разработки – в испытательном центре Chery в Китае. Кроме того, представители компании пояснили, что элементы конструкции кузова Chery IndiS выполнены из высокопрочной стали, что позволяет увеличить прочность и повысить степень безопасности. Все боковые двери оснащены стальными противоударными горизонтальными стойками, которые смогут эффективно защитить водителя и пассажиров в случае бокового удара. Передний бампер спроектирован с учетом требований для безопасности пешеходов. Автомобиль укомплектован фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, трехточечными ремнями с механизмом преднатяжения и индикатором непристегнутого ремня, ABS и системой электронного распределения тормозных усилий.
В рамках пресс-конференции представители компании опровергли устоявшееся в России мнение о недостатке запчастей и сложности технического обслуживания моделей Chery. Как рассказал Сергей Сизов, с 2008 года таких проблем у компании нет. Централизованный склад автозапчастей, который находится в Домодедово, удовлетворяет все потребности дилеров. По его словам, продолжает расширяться и сеть официальных представительств. На сегодняшний день в России работает 83 дилерских центра, а а концу года их количество вырастет до 88.
Большое внимания компания уделяет не только количеству, но и компетентности своих дилеров. В Москве работает учебный центр, где проводится подготовка специалистов из региональных представительств.
В Россию Chery IndiS завозится из из Китая. Представители компании рассказали, что технический запуск модели прошел месяц назад. По информации дилеров, интерес у российских покупателей к Chery IndiS есть. В этом году эксперты компании прогнозируют уровнь продаж в 1,5 тыс. машин, а на следующий год компания рассчитывает продать 6-8 тыс. машин.
Именно. Советую почитать про центр тестирования автомобилей Чери, многое станет понятно.
Ответить
и дешевенький. знать бы только наверняка что он не начнет гнить с первого же дня как все остальные черри.
Ответить
А как быть с их копиями? Они так же ведут себя?.
Ответить
Неплохо. Довольно компактный автомобиль.
Ответить
Да, про всю марку. Они сейчас очень активно развиваются, уделяют внимание мелочам, качеству машин - особенно.
Ответить
Не дотягивает качество? Но почему, ведь речь о лицензированных авто?.
Ответить
Да, но заводы-то разные! Вы это не учитываете. Все здешние марки, типа Вортекс, например, примерно на уровне лады. Чери намного выше.
Ответить
Более высокие технологии или что?.
Ответить
Как бы ни так! Если вы про марки, которые строят модели Чери по лицензии, но под своим брендом, то они значительно не дотягивают.
Ответить
Классная машинка. Целевая аудитория молодёжь?.
Ответить
Да, на молодых людей рассчитано. Бьют по всем фронтам.
Ответить
Вы про марку Чери?.
Ответить