Как сообщает пресс-служба компании, в январе 2012 года было продано 762 автомобиля марки Chery, тогда как в январе 2011 года этот показатель составил всего 365 машин. Такой рост во многом обусловлен удачным пополнением модельного ряда автомобилей, считают в компании. Напомним, что в 2011 году на российский рынок вышло 3 новые модели Chery класса B. Самой покупаемой моделью в России уже несколько месяцев остается Chery IndiS, а на втором месте – Bonus.
«Увеличение продаж демонстрирует, что уровень доверия к марке Chery среди наших соотечественников растет, – заявил директор ЗАО «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов. – Есть два пути конкуренции: конкуренция по цене и конкуренция по качеству. Первый путь эффективен, но на долгосрочную перспективу он не работает. Когда мы пошли по второму мы рисковали, покупатель мог отказаться от продукта из-за возросшей цены. Но как демонстрируют цифры, мы оказались правы».
Доверие к китайскому автопроизводителю растет и на других мировых рынках. В частности, компания Chery International установила очередной рекорд экспорта в январе 2012 года: почти 12 тыс. автомобилей, что на 25% больше, чем в декабре 2011 года.
А чем она хороша, что вы так расхваливаете?.
Ответить
А чем она хороша, что вы так расхваливаете?.
Ответить
Ну как вам сказать - чем. За свои деньги - всем. Качество, дизайн, ходовые и т.д.
Ответить
Но они такими не всегда, я так понимаю, были.
Ответить
Конечно, не всегда. Вот сейчас стали, относительно недавно.
Ответить
Понятно. Надеюсь, дальше будет только лучше, потому что Лады достали.
Ответить
Для Chery это уже хорошо. По тихоньку развивается марка.
Ответить
Медленно, но верно. Ну что сказать.. Красавцы!.
Ответить
Ну чёт как-то совсем медленно.
Ответить
Да не, темпы нормальные, у нас ведь не знают пока о них толком ничего.
Ответить
Если марка хорошая, то довольно скоро узнают.
Ответить
Так самое главное, что действительно хорошая. И узнают и правда скоро)).
Ответить