Автомобили марки “Chery” уже известны читателям “Клаксона”. А название модели, с которой наш корреспондент познакомился в Китае, можно перевести как “Тигренок”. Ведь“Tiggo” - это уменьшительное от английского “Tiger” (тигр). Прозвище подходящее. Есть в автомобиле нечто от маленького хищника. Причем сами китайцы считают его отнюдь не безобидным. Возможно, скоро “Тигренок”покажет зубы конкурентам - компактным“асфальтовым” джипам из Японии и Кореи.
ПЕРВОЕ впечатление, едва я увидел автомобиль на заводе китайской компании “Chery”: вылитый “Toyota RAV4”! В фас - удивительная схожесть с популярным джипом. Возможно, модель выпускается по японской лицензии?
Салон автомобиля очень похож на интерьер “Toyota RAV4”
- Нет! - почти обиделся представитель компании. - Это наша собственная разработка.
Собственная не собственная, но “Tiggo” и в самом деле нельзя назвать точной копией “Тойоты”, потому что в другом ракурсе он напоминает “Honda CRV”.
Кстати, называть “Тигренка” внедорожником тоже пока нельзя. Он располагает приводом только на передние колеса. И для местного рынка фирма “Chery” не собирается выпускать другую модификацию. А вот экспортная версия наверняка будет полноприводной. Двигатель предлагается только один - бензиновый 4-цилиндровый, объемом 2,4 л, выпускающийся по технологии “Mitsubishi”.
К сожалению, знаком ство с автомобилем оказалось коротким и поверхностным: представители “Chery” попросили не выезжать за ворота завода. Зато позволили прокатиться по небольшому испытательному участку...
ПРИЯТНАЯ неожиданность: “Tiggo” лишен двух недостатков, присущих большинству автомобилей из Китая, - безобразных тормозов и скверного салона. Останавливается он достаточно энергично; сожалений, что перед командировкой не успел оформить медицинскую страховку, не возникает. А интерьер пусть не блещет выдающимися достоинствами, но выглядит вполне приемлемо. В частности, по качеству пластиковых деталей “Tiggo” еще далеко до японских моделей, но до корейских уже рукой подать. А среди китайских производителей компания “Chery”, похоже, стала в этой области лидером, на которого будут ориентироваться другие местные фирмы. Удивляться здесь нечему - богатая компания “Chery” использует только новейшие технологии: завод, расположенный в свободной экономической зоне Уху, оснащен самым современным немецким оборудованием. Такое еще не везде в Европе увидишь...
Подвеска “Tiggo” хорошо сбалансирована. На “разбитом” участке полигона, который, казалось, имитировал дороги в российской глубинке, шасси уверенно отрабатывало колдобины глубиной 20- 30 см. Увеличенный клиренс позволяет воспринимать езду по таким, с позволения сказать, трассам вполне философски. Да и на брусчатой мостовой ходовая “Тигренка” обеспечивала приемлемый уровень комфорта. При этом в поворотах автомобиль кренится умеренно, недурно повинуется рулю.
Еще один плюс “Tiggo” - высокий уровень безопасности. По китайским, разумеется, меркам. Машина может оснащаться двумя надувными подушками (большинство местных компаний на таких вещах пока экономит). В стандартное оснащение входит АБС.
Опыта эксплуатации китайских машин у российских водителей практически нет. А значит, покупатель модели с клеймом “Made in China” рискует: он же не знает, насколько надежным окажется автомобиль. Наверное, такую машину имеет смысл приобретать, если дилер предложит хорошую гарантию. Допустим, пять лет или 100.000 км пробега. Тогда и на вторичном рынке подобные автомобили наверняка будут пользоваться спросом...
Между тем “Тигрята” могут появиться в России уже в 2005 году. Вопрос цены пока остается открытым. Понятно, что таможенные пошлины лишают модель явного ценового преимущества по сравнению с корейскими конкурентами. Но, если “Tiggo” начнут собирать в нашей стране (такой вариант прорабатывается), маленький “асфальтовый” внедорожник вполне может стать дешевой альтернативой аналогичным джипам из Кореи и Японии.
Краткая техническая характеристика “Chery Tiggo” | |
Габаритные размеры | 428,5х176,5х171,5 см |
Двигатель | 4-цил., 2,4 л |
Мощность | 130 л.с. |
Средний расход топлива | 11 л/100 км |
машину купил в салоне в конце 2013 г. Движок австрийский-136 л.с.,полный привод, наездил ок.50000. нзкое качество резиновых изделий. Было бы лучше если бы краска была металлик ,оригинал склонен к царапинам.В остальном претензий нет.
Ответить
где можно про чиповатьЧЕРРИ ТИГО
Ответить
Нива шевроле была. Ведро с болтами. В гору слаб совсем. Лучше тогда уаз.
Ответить
Узжу с 2007 года 100тысч. 2.4. В основном поля леса горы. Командировки. Работа. Стойки поменял сразу. Просто хотел жёстче. Двигатель супер. Прошил, стал суперее. Шумновато, наверное буду герленить. Без проблем 130-140. Подчинение водителю полное. Не ржавеет. Единственное, с новья лучше передний бампер и морду антигравийно обработать. Ощущение, что все камни притягивает.
Ответить
Херня китайская, лучше ниву шеврале
Ответить
ну что как тебе шнива?не машина правда?
Ответить
у меня Тиго с 2008 года, без проблем, оставляет желать лучшего отделка внутри салона, но это мелочи. Машиной я доволен за ее двигатель и неприхотливость.
Ответить
тигренок супер машина
Ответить
тигренок это класс
Ответить
судя по "времени" статья из далёкого прошлого эксплуатируем в сибири Тигрёнка бегавшего по москве 3 года - - не развалился и по нашим дорогам за год - - и ещё побегает
Ответить
Приобрёл тигрёнка в прошлом году осенью2012 года-пока он очень нравится,по всем параметрам очень хорош,1 недостаток на скорости 120км шумноват.В 30градусов мороза заводится без проблем и разгон с места прекрасен,ездишь и ещё охота ездить-одно удовольствие.За такие деньги лучше и не надо,чем за 1500000 миллиона брать лучше 2 тигрёнка взять-дольше прослужат,а эффект будет один.
Ответить