Аналитическое агентство Автостат Инфо опубликовало данные о продажах автомобилей американской компании Cadillac на российском рынке в сентябре текущего года.
Согласно данным аналитиков агентства, в прошлом месяце официальные дилеры Cadillac сумели реализовать 115 автомобилей, улучшив свой прошлогодний показатель более чем в два раза (+130%). По итогам девяти месяцев объемы продаж американских автомобилей люкс-класса в России составили 849 экземпляров. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на треть (+33%).
Драйвером продаж для американской компании в сентябре текущего года стал внедорожник Escalade, доля которого в структуре российских продаж Cadillac составляет 84,4%. За месяц эта модель была распродана в количестве 97 экземпляров, прирост продаж к сентябрю 2015 года составил 341%. По итогам трех кварталов компания продала 651 внедорожник – на 71% больше, чем в прошлом году.
Объем продаж всех остальных автомобилей Cadillac в сентябре текущего года не так впечатляющи. На втором месте во внутреннем рейтинге компании после внедорожника Escalade располагается модель SRX. В прошлом месяце на ней остановили свой выбор всего 13 клиентов компании – почти вполовину меньше, чем годом ранее (-48%). С начала года и по сентябрь включительно в России было продано 169 экземпляров SRX, падение этого показателя в годовом отношении составило 26%.
Кроме того, за отчетный период на российском рынке было реализовано 4 экземпляра CTS (+33%) и 1 экземпляр ATS. В январе-сентябре текущего года объемы продаж этих моделей составили 19 шт. (-39%) и 9 шт. (+50%) соответственно.