Аналитическое агентство Автостат Инфо опубликовало данные о продажах автомобилей американской компании Cadillac на российском рынке в октябре текущего года.
Согласно данным аналитиков агентства, в прошлом месяце официальные дилеры Cadillac в России сумели продать 83 автомобиля, что на 9,8% меньше, чем в октябре 2015 года. По итогам десяти прошедших месяцев объем продаж американских автомобилей на российском рынке был зафиксирован на уровне 932 экземпляров. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель, напротив, вырос более, чем на четверть (+27,8%).
Лидирующую позицию в структуре российских продаж Cadillac, по прежнему, занимает кроссовер Escalade – на него приходится наибольшая доля продаж компании в октябре (88%). В абсолютных числах, объемы реализации американского премиального кроссовера составили 73 экземпляра – на 15,9%. С начала года компания продала 724 таких автомобиля, прирост к АППГ составил 66,4%.
Кроме того, за отчетный период на российском рынке было реализовано 9 новых Cadillac SRX (-59,1%) и 1 экземпляр Cadillac ATS (-66,7%). За десять месяцев объемы продаж этих моделей составили 178 экземпляров (-28,8%) и 10 экземпляров (+11,1%) соответственно.