Настоящая чистка началась в сети дилеров Cadillac: им предлагают либо поддерживать светлое экологическое будущее и устанавливать специальное оборудование для продажи или обслуживание электромобией, либо разрывать отношения
В августе этого года марка Cadillac представила свой первый электромобиль — кроссовер Lyriq, в продажу он поступит в начале 2022 года. Сейчас GM готовит дилеров Cadillac к освоению высокотехнологичной новинки. Но не все рады этому факту. Дело в том, что каждому дилеру придется серьезно потратиться и вытащить из своих кошельков не менее 200 тысяч долларов на зарядную инфраструктуру, сервис и перепрофилизацию механиков. Разумеется в первую очередь бастуют мелкие конторы (коих большинство). Они просто не готовы к таким тратам, так как их годовой доход составляет около 500 тысяч долларов.
Сам концерн радикален в своем рещении - у продавцов есть только два пути - либо электромобили, либо прекращение деятельности. В зависимости от масштабов бизнеса дилера корпорация предлагает отступные за разрыв отношений от 300 тысяч до 500 тысяч долларов. GM заставляет дилеров принять решение до конца ноября, После чего, те, кто не согласился с условиями смогут потарговать новыми машинами еще год, а б/у автомобилями еще три года. Судя по всему, GM под предлогом электрификации хочет проредить явно раздутую дилерскую сеть Cadillac. Попытки сделать это принимались ещё в 2016 году.