Компактные габариты, фирменные рельефные бока, выштамповки на крышке багажника и мощные арки колес – это визитная карточка нового Cadillac SRX. Спортивный абрис особенно четко подчеркивает хищная фальшрадиаторная решетка, объединенная с передним бампером и традиционные для современных моделей Cadillac вертикальные фары. Новинка оснащена стандартными 18-дюймовыми литыми колесами, которые подчеркивают его агрессивный характер. Салон машины представляет собой органичный симбиоз самых последних технологий в области мультимедиа и дорогих материалов отделки.
По словам Клея Дина, дизайн-директора компании, Cadillac хорошо известен смелостью дизайнерских замыслов. Так что новый кроссовер SRX 2010 года создан в том же духе: его внешний вид SRX 2010 «ассоциируется с ярким, выразительным движением и непременной готовностью к прыжку, даже если автомобиль неподвижен».
С точки зрения функциональности интерьер вобрал в себя все лучшее от бизнес-седана CTS: выдвижной сенсорный дисплей интерактивной системы с интуитивно понятным блоком климатической установки и штатную музыкальную систему. Несмотря на компактные размеры по сравнению с предыдущим поколением, новый SRX остается просторным и функциональным кроссовером: широкие дверные проемы, удобные кожаные сиденья с электроприводами, небольшая погрузочная высота багажного отделения.
Стандартная комплектация включает в себя новый двигатель V6 объемом 3 л, систему полного привода, кожаный салон, полный электропакет, память положения сидения водителя, раздельный климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, сервопривод двери багажника, люк, премиальную музыкальную систему Bose с 8 динамиками, а также усовершенствованный бортовой компьютер, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности и систему курсовой устойчивости Stabilitrak. Кроме того, стандартная комплектация все автомобилей Cadillac SRX включает в себя систему беспроводной телефонной связи Bluetooth.
Трехлитровый двигатель V-6 с непосредственным впрыском топлива представляет собой уменьшенную копию двигателя объемом 3,6 л, который устанавливается на спортивные седаны CTS, и в 2009 году изданием Ward's Automotive назван одним из лучших двигателей. Помимо технологии непосредственного впрыска топлива, мотор оснащается системой изменения фаз газораспределения с целью повышения мощности, топливной экономичности и снижения выбросов вредных веществ.
Топовая версия дополнена русифицированной навигационной системой с цветным интерактивным сенсорным монитором, жестким диском для хранения аудио и видео файлов, USB-выходом для внешних устройств, камерой заднего вида, декоративными вставками из дерева на передней панели и дверях и панорамным люком в крыше.