Новое спортивное купе класса «люкс» CTS Coupe появится в американских салонах уже будущим летом, а в Европу новинку привезут ближе к осени. Новинка должна стать флагманом обновленного модельного ряда Cadillac. Автомобиль имеет классическую схему компоновки салона (2+2) и оснащен камерой заднего вида и улучшенной подвеской в сочетании с полным или задним приводом.
В Женеве компания Cadillac представит еще три новинки: CTS Sport Wagon, CTS Sport Sedan и мощный автомобиль CTS-V, венчающий линейку моделей Cadillac. В этом же году, но когда точно – пока неизвестно, планируется премьера «заряженной» версии CTS Coupe V-Series. По официальным данным, новый CTS Sport Wagon появится в продаже в 2011 году, а CTS Sport Sedan и CTS-V доступны в салонах дилеров уже сейчас.
Кроме того, компания Cadillac планирует презентацию среднеразмерного кроссовера SRX класса «люкс» с принципиально новым дизайном, оборудованный мощным двигателем. В продажу на европейском рынке новинка поступит в 2011 году.
В Женеве компания Cadillac презентует свой уникальный гибрид – Escalade Hybrid. Это первый в мире полноразмерный SUV, оборудованный экономящей топливо двухрежимной гибридной системой. В городском цикле установка позволяет снизить расход топлива более чем на 40%. Кроме того, Cadillac Escalade Hybrid сохранил все преимущества просторного SUV класса «люкс». При работе на холостом ходу и движении с малой скоростью двухрежимная гибридная система позволяет автомобилю использовать только электроэнергию. Полноприводная версия Escalade Hybrid оборудована активной системой управления расходом топлива. В некоторых эксплуатационных режимах она позволяет отключить 4 из 8 цилиндров 6-литрового V-двигателя, что существенно экономит расход топлива.
По словам генерального директора Cadillac Брайана Несбитта, Европа является очень важным рынком для бренда. Поэтому на днях General Motors объявила о создании нового подразделения Cadillac Europe, которое будет заниматься импортом, дистрибуцией и маркетингом автомобилей бренда, отобранных специально для европейских потребителей.