«Заряженное» купе по сравнению с седаном Cadillac CTS-V, от которого новинка унаследовала свою платформу, при той же колесной базе на 51 мм ниже и короче предшественника. Кузов новинки имеет лишь несколько взаимозаменяемых деталей с седаном – передние крылья, фары головного света и решетку радиатора.
Под капотом нового купе стоит 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель объемом 6.2 л с механическим нагнетателем Eaton. Мощность мотора, способного работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками, составляет 556 л.с. По данным компании, разгон до 96 км/ч отнимет у мощного купе всего 3,9 сек. времени.
Помимо этого, Cadillac CTS-V получил активную подвеску Magnetic Ride Control, тормозные механизмы Brembo и 19-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin Pilot Sport 2.
Цену на новое купе в компании Cadillac пока не озвучивают, известно лишь то, что выпуск автомобиля в США начнется летом 2010 года.