Вслед за своими одноплатформенными родственниками из Chevrolet и GMC, в феврале 2020 года, дебютировал абсолютно новый Cadillac Escalade. Из этой американской троицы концерна GM он самый престижный и роскошный. Новинка является полноценным пятым поколением и получила массу изменений по всем фронтам. Отличить ее от прошлой генерации не составит труда. Дизайнеры отказались от устаревших вертикальных фар и применили более современные небольшие горизонтальные блоки. От прошлой модели осталось наследие в виде массивных вертикальных ходовых огней, оттеняющих массивную решетку радиатора. Последняя сохранила свою фирменную пятиугольную форму, однако, получила более тонкие и элегантные ребра. Основное достижение производителя находится в салоне. Перед глазами водителя располагается огромный изогнутый экран с органическими OLED светодиодами. Ранее такие технологии в серийных автомобилях не применялись. Суммарная диагональ панели составляет 32 дюйма. Виртуальная приборная панель пассивная на 14,2 дюйма, а сбоку от нее располагается 7,2-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера, а справа 16,9-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Плотность пикселей больше чем у 4К монитора. Сам салон предлагается в восьми различных вариантах исполнения, причем помимо роскошной кожаной обивки, предлагается премиальная версия тканевой отделки. Аудиосистема также поражает, старшие варианты исполнения получат три усилителя, а также ансамбль из 36 динамиков и 28 каналов. Комплекс безопасности получил продвинутый радарный круиз-контроль. Помимо прочего, он способен самостоятельно менять полосу движения при включении указателя поворота и не требует, чтобы водитель держал руки на руле во время движения. Из прочих опций стоит отметить панорамную крышу, экраны для задних пассажиров, инфракрасную систему ночного виденья, а также систему кругового обзора, со специальным режимом, облегчающим стыковку с прицепом.
Кадиллак Эскалейд – это большой внедорожник премиум класса с тремя рядами сидений. После смены поколений, он ощутимо подрос в размерах и насчитывает 5382 мм в длину, 2059 мм в ширину, 1948 мм в высоту и 3071 мм между колесными парами. Как и прежде, автомобиль построен на полноценной раме, однако, подвеска поменяла свою архитектуру. Спереди- независимая конструкция с двумя поперечными рычагами, а сзади, вместо архаичного неразрезного моста появилась независимая многорычажная архитектура. Автомобиль должен стать комфортнее и маневреннее. По умолчанию, по кругу устанавливаются обычные амортизаторы двустороннего действия, а за дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Magnetic Ride и даже пневматическую систему.
Силовая палитра Cadillac Escalade также преобразилась. Основным двигателем является классическая бензиновая атмосферная V-образная восьмерка на 6,2 литра. У нее всего один распределительный на каждую головку блока и система частичного отключения цилиндров при малых нагрузках. Пиковая отдача составляет 426 лошадиных сил и 623 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы, впервые в истории, предлагается трехлитровая рядная дизельная шестерка Duramax. Она развивает 281 лошадь и 623 Нм. Коробка передач исключительно автоматическая на 10 передач, привод по умолчанию задний, за дополнительную плату полный подключаемый.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0D AT (281 л.с.) | ДТ | Задний | ||||
3,0D AT AWD (281 л.с.) | ДТ | Полный | ||||
6,2 AT (426 л.с.) | АИ-95 | Задний | ||||
6,2 AT AWD (426 л.с.) | АИ-95 | Полный |
У этого гиганта давно сложился определенный имидж: в Штатах его любят рэперы, в России – все, кому необходимо выглядеть сильнее. Простым смертным и даже весьма успешным людям до недавних пор Escalade просто не подходил в силу и имиджа, и некоторых конструктивных особенностей. При проектировании нового поколение американцы решили эту ситуацию изменить. Получилось ли?
Большой SUV из США вернулся в Россию после смены поколений, прибавив к фамильной монументальности технический потенциал нового уровня
В Россию официально приехал новый Cadillac Escalade. По этому случаю Моторпейдж пригласили на презентацию модели
Знаете, эти машины стоит занести в красную книгу. Я говорю про таких мамонтов как Hummer, Dodge Ram, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade... . Понимаете, в современную парадигму ценностей они никак не вписываются: гигантские, жрущие, неуправляемые...
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Ковалёв Герман
В 2009 году мне посчастливилось стать владельцем Кадиллак Эскалейд 2004 года выпуска. Выбирал между ним и Шевроле Тахо (кто не знает, машины построены на одной платформе), но в результате все-таки победил Эскалейд, т.к. он лучше оснащен и отделка гораздо качественней. По достоинству оценил машину уже на обратном пути из Москвы. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейБаранов Лаврентий
До покупки Cadillac Escalade успел поездить и на Рэйндже, и на Инфинити FX, и на БМВ Х5, поэтому есть с чем сравнивать. Из всех Кэдди лучше всех укомплектован, а езда доставляет массу удовольствия. Конечно, за это приходится платить. Если соберетесь покупать такой, нужно знать, что по городу выходит не меньше 30 л на сотню. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей