Big bling
Логотип Cadillac

О Cadillac Escalade

По-русски

Кадиллак

Тест-драйвов
16 (все тесты)
Двигателей
4 (открыть)
Комлектаций
4 (открыть)
Последнее поколение
V (открыть)
Отзывов на сайте
2 (прочитать)
Cadillac Escalade 2009 вид спередиCadillac Escalade 2009 вид сбокуCadillac Escalade 2009 вид сзади
Cadillac Escalade 2009 водительское место
В салоне - декоративные вставки из дерева оливы и корня орехового дерева
Cadillac Escalade 2009 приборная панель
На экран борткомпьютера можно вывести "море" разнообразной информации
Cadillac Escalade 2009 водительское место
Да, да, тот самый…
Cadillac Escalade 2009
…"Человек в белом костюме"
Cadillac Escalade 2009 передние кресла
Передние кресла комфортны, но явно рассчитаны не под выросших на фастфуде
Cadillac Escalade 2009 задние кресла
Сзади - раздельные "капитанские" кресла
Cadillac Escalade 2009 кнопки управления на руле
Управление поворотниками и дворниками сосредоточено на левом рычажке
Cadillac Escalade 2009 селектор КПП на руле
"Американская" кочерга. Поначалу неудобна, но быстро привыкаешь
Cadillac Escalade 2009 подстаканники
Подстаканники с подогревом и охлаждением
Cadillac Escalade 2009 консоль управления для задних пассажиров
А сюда можно подключить DVD-проигрыватель или игровую консоль
Cadillac Escalade 2009 ступенька
Подножки автоматически выезжают при открытии дверей
Cadillac Escalade 2009 вид спереди
6,7 секунды до "сотни" - неплохо
Cadillac Escalade 2009 часы
По этим часам точное время понять довольно трудно, интерфейс мультимедийной системы очень простой, с понятными алгоритмами, а кнопки на центральной консоли могли бы быть и побольше
Cadillac Escalade 2009 монитор компьютера
По этим часам точное время понять довольно трудно, интерфейс мультимедийной системы очень простой, с понятными алгоритмами, а кнопки на центральной консоли могли бы быть и побольше
Cadillac Escalade 2009 центральная консоль
По этим часам точное время понять довольно трудно, интерфейс мультимедийной системы очень простой, с понятными алгоритмами, а кнопки на центральной консоли могли бы быть и побольше

Cadillac Escalade – тачка реальная! Именно поэтому для теста мы привлекли не менее реального персонажа.

Интересно, существует ли прямая зависимость между продажами «Эскалэйдов» и процентом афроамериканского населения?..

Вопросами примерно такого содержания я задавался, предвкушая тест-драйв обновленного «Кэдди». Признаюсь, всегда хотел покататься на любимом транспорте чернокожих братьев. Зайдите на youtube, вбейте в поиск псевдоним какого-нибудь знаменитого рэпера, и с вероятностью 99,9% увидите музыкальный клип, в котором обязательно засветится Cadillac Escalade, и скорее всего еще и в доработанном виде.

А что, тачка-то брутальная и солидная одновременно, с кучей любимого американцами хрома на огромных колесах, шильдиках, ручках, молдингах… Внушает уважение!

Обновленный Escalade получил еще более агрессивный передний бампер и теперь косит по сторонам огромными фарами, словно Иван Грозный с картины Васнецова. Несмотря на всю крутость «Кэдди», пожалуй, тест-драйв бы не получился таким интересным, если бы не одно обстоятельство…

«Эскалэйд» нам помогал тестировать один довольно известный парень в белом костюме, прибывший в Россию, похоже, вместе с челябинским метеоритом. А может, его попросту забыли в Москве после февральского лайв-шоу «Той самой передачи». Говорят, когда-то он писал тексты для самого Джеззы! Все что мы знаем – его зовут…Да вы и так уже поняли.

Bling bling

Люди, хорошо знакомые с историей данного персонажа знают, что с разговорами у него туго. Да и, честно сказать, в закрытом шлеме-интеграле особо-то не поговоришь… Но не так давно он написал аж целую книжку – The Man in the White Suit! Значит, умеет высказывать мысли в печатном виде – а большего нам и не надо! Мы посадили его за руль Escalade и попросили поделиться с нами своими впечатлениями. И вот что мы выяснили.

Наш друг доходчиво разъяснил, почему « Биг Кэдди» так популярен у населения Америки всех цветов. Купив Escalade в придачу к нему вы получите огромное количество блинга (слэнговый термин bling придуман для описания блеска всевозможных вычурных брюликов)! Хромированный по самую крышу Cadillac сияет не хуже «ролекса»! А ведь его можно еще и запросто персонализировать, поставить дорогущие диски Asanti с полудрагоценными камнями, салон из кожи «динозавра» или джакузи! У-ух! Хотя мало кто знает, что от качественного хрома есть не только эстетическая, но и практическая выгода – он «держится» на металле гораздо крепче, чем краска.

Внедорожник имеет рамную конструкцию кузова и оснащается передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и задней зависимой с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара

Но шикарным интерьером парня в белом костюме, особенно после сотни-другой суперкаров, уже не впечатлишь. Да и вообще для него главное – эргономика и удобство посадки. И в этом плане Escalade оказался очень удачным выбором. Места в нем больше, чем в среднестатистической московской «однушке»! Да и за рулем сидеть очень удобно. И пусть руль перемещается только в вертикальной плоскости, зато в «Кэдди» есть регулировка педалей!

Как в любимых суперкарах нашего белоснежного коллеги! От себя добавлю, что сиденье по-американски удобное, но не по-американски узкое. Тощая пятая точка размещается с полным комфортом, а вот более широким «точкам»… Им будет менее уютно. Как ни странно, сиденья «Эскалэйда» явно предназначены не для увлеченных фастфудом.

Посадка за рулем по-капитански высокая. Не потому, что сиденье регулируется по вертикали, а из-за огромной высоты самого Escalade – почти два метра. Клиренс у него – 271 мм, а от земли до подножек – 305 миллиметров! Все остальные автомобили становятся крошечными, игрушечными, словно разглядываешь их со смотровой площадки Останкинской башни. Еще один плюс такой посадки – отсутствие переднего парктроника не кажется серьезной проблемой, ведь над любым бордюром вы уверенно проедете. Да и к стенам можно подъезжать вплотную, благо, где заканчивается капот, быстро запоминаешь.

Корабельная тематика продолжается и на втором ряду: вместо дивана для версии Platinum можно выбрать раздельные «капитанские» сиденья второго ряда, такие же комфортные, как и передние. При этом они очень сильно облегчают доступ к третьему ряду сидений, которого, впрочем, в тестовом автомобиле не было… Так что про него нам сказать нечего, кроме того, что в его отсутствие багажник превращается в бездонную пропасть, объемом с такой аквариум, в который даже акула поместится!

Кстати, о рыбах…

«Эскалэйд» – это вам не какой-то там «Кровосток» или «Mистер Малой». Escalade – это Тупак Шакур мира премиальных внедорожников!

Не безудержный и не буйный

Вы когда-нибудь слышали про карликовых китов? Говорят, они очень ленивые – живут в прибрежных водах, плавают медленно и на поверхности почти не появляются. При чем здесь киты? Cadillac Escalade весит 3311 кг – как и карликовый кит! И он такой же неторопливый, живет в «прибрежных водах», то есть только на асфальтовых и проселочных дорогах и легком бездорожье и… Шучу, шучу.

По правде, Escalade в снаряженном состоянии весит на 720 кг меньше, то есть, - 2591 кг (3311 кг - это полная допустимая масса). И его уж точно нельзя упрекнуть в лени, спасибо старому-доброму «Вортеку» и проворной шестиступенчатой АКПП 6L80-E. Четыреста девять сил при такой-то массе, конечно, суперкароподобное ускорение обеспечить не смогут, но, как гласит реклама, «Эскалэйд» точно будет «намного быстрее вашего офиса». Отклики на добавление газа у него словно у спортбайка – чуть нажмешь на педаль, и огромный внедорожник прыгает вперед с проворностью гепарда.

Фирменная система стабилизации Stabilitrak допускает пробуксовку колес, что, впрочем, только к лучшему – на снегу трогаться получается чуть быстрее, чем если бы «ошейник» полностью душил мотор. А в количественном отношении пробуксовка настолько выверенная, что с нею справится даже водитель-новичок.

Если вырезать катализатор и перепрошить блок управления двигателем Escalade, его 6,2-литровый Vortec V8 можно будет заправлять не только 92-м, но и 80-м и даже всевозможными этанольными смесями.

Другое дело, если кнопкой на центральной консоли отключить антипробуксовочную систему. Тогда управляемость внедорожника цвета «mocha steel metallic» (это сорт кофе, а вы о чем подумали?! прим. автора) при резком добавлении газа становится такой же, как и у пьяного борца сумо. Справлялись и не с такими! Escalade мгновенно стабилизируется, если попросту бросить газ и выровнять автомобиль рулем. Stabilitrak полностью не отключается и не позволяет «шалить» за гранью разумного.

6,7 секунды до сотни – неплохо для огромного внедорожника. Но с ростом скорости ускорение становится больше показным, чем реальным. Escalade рвется вперед издавая громогласный рык, стрелка спидометра перескакивает десяток за десятком км/ч –впечатляет. Главное – не брать в руки секундомер. Скажем, от 80 до 120 км/ч разгон занимает 7 секунд, что вполне по силам и гораздо менее мощным автомобилям.

При этом, несмотря на адаптивную подвеску, «Кадиллак» на поверку оказывается довольно жестким.  Хотя, что тут удивительного – рама, зависимая задняя подвеска с тягой панара, пружины вместо популярных на люксовых внедорожниках пневмоэлементов и 22-дюймовые диски с низкопрофильной шоссейной резиной Yokohama Geolandar?

Cadillac Escalade выпускается с 1998 года, но по-настоящему популярным он стал с 2001 года, когда на свет появилось второе поколение внедорожника. В нашем тест-драйве представлен рестайлинговый вариант третьего поколения.

При такой конструкции Escalade становится больше похожим на трансатлантическую яхту, подпрыгивающую на волнах, чем на комфортабельный лайнер. Но не пугайтесь, он не вытрясет из вас душу, он лишь в меру и одинаково жесткий, что на небольших стыках, что на здоровенных асфальтовых ямах.

Реакции точные, словно это добротный седан гольф-класса, но лишь в начальной фазе поворота. Если американский внедорожник заставить сделать серию скоростных маневров, то уже после первой перекладки придется немного сбавить темп, чтобы дать подвеске прийти в чувство и справиться с огромной силой инерции. В противном случае, да еще и с учетом того, что крутящий момент распределяется в пропорции 40:60 в пользу задних колес, Escalade может и плавно заскользить после очередной резкой смены направления. Но скольжения гасятся так же легко, как брандспойт тушит небольшой костерок.

Escalade не такой безудержный и буйный, каким хочет казаться. При этом он без всяких скидок быстрый. И в любом случае, управлять огромным американским внедорожником легко и интересно.

Нечто большее

Надеюсь, у меня получилось передать впечатления нашего нового фрилансера, старавшегося просто и понятно объяснить, как Escalade ведет себя на зимней дороге.

Да, в городе возникают определенные трудности, связанные, естественно, с проблемами перенаселенности и банального отсутствия мест для «швартовки» этой «яхты». Но стоит лишь снова «выйти в море» и влиться в транспортный поток, вы тут же почувствуете себя королем дороги. И дело не только в статусности модели, огромных габаритах и мощном моторе. Шикарная обзорность и резкие отклики на поворот руля с гидроусилителем позволяют «Эскалэйду»  маневрировать в трафике с хирургической точностью.

Непривычная «американская кочерга» переключения передач, неудобные подрулевые лепестки, непонятно зачем вообще установленные в таком автомобиле. Выезжающая при открытии дверей удобная подножка, не пачкающая брюки, и камера заднего вида, наоборот, постоянно залитая грязью. Громогласный рык 6,2-литрового V8, который звучит громче и приятнее двигателей большинства современных масл-каров. Или чистый и глубокий звук стереосистемы Bose, которым останутся довольны не только чернокожие рэперы, но и меломаны с любым другим цветом кожи. Азартная управляемость и непоколебимая устойчивость. «Постоянный» расход топлива в 20 литров 92-го, неважно, ползете ли вы в пробке, или «топите на все деньги» по загородному шоссе. Блеск хрома снаружи и разносортные деревянные вставки внутри.

Cadillac Escalade – контрастный и безумно интересный автомобиль, по оригинальности бесконечно превосходящий большинство своих одноклассников. И пускай в нашей стране он продается небольшими тиражами – 699 машин в прошлом году, что кстати, довольно странно, учитывая вполне разумную цену – 3 463 000 рублей за версию Platinum.

Пускай его называют «иррациональным» выбором и обвиняют в «недопремиальности» – этот американский автомобиль все равно останется одним из самых популярных полноразмерных люксовых внедорожников в мире с отличным соотношением цена-качество даже по российским меркам.

В здоровенном гербе Cadillac, в резких агрессивных чертах монументальной «морды» скрывается нечто большее, чем просто премиальный вариант внедорожников Chevy Tahoe и GMC Yukon. Это легенда и неотъемлемая часть истории американского автопрома.

p.s.: парень в белом костюме любезно согласился продолжить наше сотрудничество и спешит поделиться своими мыслями по поводу не менее интересного и намного более редкого автомобиля.

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Cadillac Escalade:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 1