Это четвертое поколение американского гиганта. Несмотря на то, что облик его кардинально изменился, все же автомобиль остался стопроцентно узнаваемым. Монументальный облик подчеркивается еще более массивной, чем прежде, радиаторной решеткой. Ее обрамляют новые, подчеркнуто крупные светодиодные фары резких, рубленых очертаний. Автомобиль сохранил такую приятную опцию, как выдвигающиеся при открывании дверей широкие подножки, обеспечивающие более удобную посадку в салон.
А салон стал еще более роскошным. Большинство его элементов – из натурального дерева и кожи – выполнены вручную. В оснащение входит мультимедийная система Cue, которая сосредоточивает в себе управление функциями автомобиля и подключаемыми внешними устройствами. Внутреннее пространство внедорожника отменно шумоизолировано.
Обновленный силовой агрегат V8 имеет прежний рабочий объем (6,2 л) и мощность (409 л. с.), но развивает больший крутящий момент (623 Нм) и при этом обеспечивает пониженное потребление топлива. Трансмиссия – шестидиапазонная автоматическая. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается 22-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, а также системой Magnetic Ride Control, которая автоматически регулирует жесткость амортизаторов подвески в зависимости от состояния дорожного полотна.
Для тех, кто любит побольше, доступна модификация Escalade ESV с удлиненной на 355 мм колесной базой. Длина этого автомобиля на полметра превосходит длину стандартного, а в салоне обеспечено значительно больше места для пассажиров третьего ряда сидений, а также увеличено пространство для багажа.