Начались продажи "Cadillac Escalade" последнего поколения. Автомобиль стал более представительным и шикарным.
Салон “Escalade” уже не перекликается с интерьером соплатформенных моделей “Chevrolet”.
КОНСТРУКЦИЯ “Escalade” новой генерации принципиально не отличается от автомобиля предыдущего поколения. Кузов попрежнему крепится на массивной лонжеронной раме. Сзади, как и на большинстве американских внедорожников, жесткий мост. А вот передняя подвеска стала другой – теперь она пружинная, как у легковых автомобилей.
Двигатель абсолютно новый. “Escalade” предлагается с 6,2-литровым V8 мощностью 402 л.с. – самым мощным в гамме “Cadillac”. Коробка передач – шестиступенчатый “автомат” с возможностью ручного выбора передачи. Однако ощутимая разница между автоматическим и мануальным режимом малозаметна – в обоих случаях внедорожник разгоняется плавно.
Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с самоблокирующимся задним дифференциалом. Но его предел – легкое бездорожье и неглубокий снег. Логично – ведь “Escalade” скорее представительский лимузин, нежели грубый внедорожник.
В базовую комплектацию входит масса оснащения: трехзонный климат -контроль, кожаный салон, подогрев передних и задних сидений, педали с электрорегулировкой по высоте и круиз-контроль. За дополнительную плату в “Escalade” можно установить камеру заднего вида, люк, руль с подогревом и DVD-плейер для задних пассажиров.
Ну как всегда найдут левый повод и поднимут цену. Бред полный!.
Ответить