Как только новая модель Brilliance становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Brilliance, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Brilliance. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Brilliance в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Brilliance мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
В июньском номере журнала мы поведали, какими представители редакции увидели ряд городов Золотого кольца России, пытаясь оценить их заново. Теперь пришло время завершить маршрут, причем на этот раз в экспедицию отправились уже два автомобиля – новенькие седан и хэтчбек Brilliance H230
Кто сказал, что не стоит ездить по давно проторенным туристическим маршрутам? Разве нельзя взглянуть на них по-новому, найти что-то неизведанное? Так мы и поступили – отправились в тур по Золотому кольцу. А заодно проверили на пригодность к российским дорогам седан Brilliance H530
Наряду с кроссовером V5 китайский производитель Brilliance предлагает на нашем рынке седан размерного класса С+ Н530
Китайские автомобили Brilliance возвращаются на российский рынок после семилетнего отсутствия. Первый их «визит» был не слишком удачным: за три года было продано всего около 1000 седанов М1 и М2. Какие «бриллианты» нам предложат на этот раз? Один из них – «паркетный» кроссовер V5
На российском рынке компания “Brilliance” уже хорошо известна по седану среднего класса “М1”, который уже около двух лет продается в салонах официальных дилеров. Не так давно у нас стартовали продажи другого автомобиля тоже седана, представленного в размерном сегменте D по европейской классификации и носящего индекс “М2”. А теперь китайские специалисты готовят к выходу в России еще две новые модели: хэтчбек гольф-класса “FRV” и спортивное купе “М3”.
На российском рынке компания “Brilliance” уже хорошо известна по седану среднего класса “М1”, который уже около двух лет продается в салонах официальных дилеров. Не так давно у нас стартовали продажи другого автомобиля тоже седана, представленного в размерном сегменте D по европейской классификации и носящего индекс “М2”. А теперь китайские специалисты готовят к выходу в России еще две новые модели: хэтчбек гольф-класса “FRV” и спортивное купе “М3”.
Довольно большой и неплохо укомплектованный седан “Brilliance M2” бросает вызов моделям японских и корейских автопроизводителей. Повлияет ли он на расстановку сил в среднем классе? Скорее всего нет. На поверку оказывается, что помимо яркой внешности новичку, по большому счету, нечего противопоставить законодателям мод на рынке.
Мировой авторынок сегодня это поле битвы технических достижений. Именитые концерны втянулись в “гонку вооружений”, которой нельзя пренебрегать, иначе проиграешь конкурентам. Каждую новую модель все стараются по максимуму напичкать электроникой и новейшими системами, повышающими безопасность и комфорт. Погоня за техническим прогрессом привела к образованию свободных рыночных ниш. Например, в сегменте бизнес-класса уже никто не предлагает доступных машин: больших седанов с простой технической начинкой. Точнее никто, кроме китайцев. Внушительный автомобиль “Zunchi” от компании “Brilliance Аuto”, который мне довелось опробовать на улицах Шанхая, как раз такая модель.