Российское представительство немецкой компании BMW опубликовало отчет по продажам своих автомобилей на российском авторынке в мае текущего года.
Согласно отчету, в прошлом месяце официальные дистрибьюторы немецкой компании реализовали ровно 2 300 автомобилей, что на 4,5% выше майских результатов 2015 года. За прошедшие пять месяцев текущего года совокупный объем продаж BMW в России, напротив, сократился на 4,4% и в количественном выражении составил 12 362 экземпляра.
В структуре продаж компании большая часть реализованных автомобилей приходится на бренд BMW - 2 200 экземпляров. В целом, с начала года в России было реализовано 11 860 автомобилей бренда, что на 4% ниже результатов аналогичного периода предыдущего года.
Объем продаж автомобилей бренда MINI в мае был зафиксирован на уровне 100 экземпляров - ровно столько же, сколько и в мае прошлого года. А в период с января по май автомобили этого бренда разошлись в количестве 502 экземпляров, что на 11,5% ниже, чем годом ранее.
Подразделение BMW Motorrad, которое специализируется на мотоциклах, в мае сумело реализовать 236 единиц двухколесной техники, что на 46 единиц выше майских результатов 2015 года. За первые пять месяцев текущего года в России было реализовано 729 немецких мотоциклов и макси-скутеров, в годовом отношении сокращение составило 19,5%.
По словам генерального директора BMW Group Россия Елены Смирновой, стабильные результаты продаж являются прямым свидетельством правильности выбранной компанией стратегии на текущий год.