Российское подразделение немецкой компании BMW – «BMW Group Россия» - опубликовало данные о продажах автомобилей компании в январе 2016 года в России. Согласно отчету, объем продаж автомобилей BMW и суббренда MINI в прошлом месяце составил 1 995 экземпляров. Этот показатель на 24,3% ниже, чем в январе 2015 года (2 545 автомобилей). В этом объеме 1 919 автомобилей приходится на бренд BMW (-24,6%) и 76 автомобилей - на MINI (-16,5%).
«Падение рынка по сравнению с прошлым годом было ожидаемым. Тем не менее, у BMW есть важные положительные моменты в структуре продаж. Рост по BMW 7 серии и BMW X4 – трехкратный, а продажи BMW X6 выросли на 49%», – отмечает генеральный директор BMW Group Россия Елена Смирнова.
По данным аналитического агентства Автостат Инфо, по итогам 2015 года сокращение объемов продаж немецкой компании на российском авторынке составило 39%, с 39 024 до 23 811 автомобилей.