Пресс-служба российского подразделение немецкой компании BMW сообщает о скором начале приема заказов на новую линейку подключаемых гибридов (plug-in hybrid) iPerfomance.
Вначале на российский рынок будут поставляться только две гибридные модификации кроссовера X5 – xDrive40e и 740Le xDrive. Оформить заказ на одну из этих моделей можно будет уже в июле этого года. Начальная стоимость BMW X5 xDrive40e составит 4 630 000 рублей, а BMW 740Le xDrive – 6 030 000 рублей.
Модификация BMW X5 xDrive40e оснащается гибридным силовым агрегатом, состоящим из бензинового 4-цилиндрового двигателя, созданного с использованием технологии TwinPower Turbo, а также электродвигателя. Совокупная мощность установки составляет 313 л.с.. По заявлению производителя, количество потребляемого топлива в смешанном цикле составляет, в среднем, 3,4 л/100 км.
На одном только электродвигателе при полном заряде батарей автомобиль может преодолеть до 31 км при максимальной скорости в 120 км/ч (ограничено электроникой), что с лихвой хватит, чтобы дотянуть до ближайшей АЗС. Батареи можно подзаряжать как от городской электросети, что займет 230 минут, либо активацией режима SAFE Battery, в котором автомобиль сам будет подзаряжать аккумуляторы во время движения.
В список технического оснащения xDrive40e входит встроенная в мультимедийную систему фирменная навигация Professional, круиз-контроль, парковочный ассистент, проекционный дисплей, а также пакет опций BMW ConnectedDrive.
Под капотом BMW 740Le xDrive находится гибридная силовая установка из электродвигателя и бензинового 4-цилиндрового мотора. Общая мощность установки составляет 326 л.с.. С таким агрегатом кроссовер набирает первые 100 км/ч за 5,3 секунды. Заявленный расход топлива составляет от 2,1 до 2,5 литров на 100 км в смешанном цикле.
В «базе» эта модификация оснащается функцией Start/Stop, переключателем режимов движения, системой регулировки жесткости подвески, четырехзонным климат-контролем, мультимедийной системой Professional, подключенной к Hi-Fi аудиосистеме, а также контроллером iDrive.