Отметим, что баварский концерн уже много лет подряд лидирует среди автопроизводителей класса «люкс». Распределение второго и третьего места в рейтинге премиальных автомарок продолжают занимать два главных конкурента BMW: представители «большой немецкой тройки» Audi и Mercedes-Benz.
В прошлом году покупатели со всего мира приобрели 1 811 719 новых автомобилей BMW. Это на 9,5% больше, чем было продано в 2013 году. Крупнейшим рынком сбыта для легендарной немецкой марки в прошлом году стал Китай.
Показатель продаж автомобилей Audi в 2014 году достиг 1 741 100 единиц. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года он вырос на 10,5%. Продажи автомобилей Mercedes-Benz по итогам года достигли отметки 1 562 472 единицы.
Напомним, что в конце прошлого года руководство Audi поставило цель обогнать BMW по популярности. Для этого премиальное подразделение немецкой группы Volkswagen инвестирует в усовершенствование своих моделей порядка 30 миллирдов долларов.