Немецкая компания BMW опубликовала финансовый отчет за 2015 год. Согласно документу, выручка компании за отчетный период увеличилась на 10% до 6,396 млрд евро, а выручка от реализации выросла на 14,6% и составила 92,17 млрд евро. Операционная прибыль компании в прошлом году составила 9,59 млрд евро, что на 5,2% больше показателя 2014 года.
Глобальный объем продаж компании за отчетный период составил 2 247 485 автомобилей. В годовом отношении этот показатель увеличился на 6,1%. В этом объеме 1 905 234 автомобиля приходится на бренд BMW. За год продажи автомобилей этой марки выросли на 5,2%. Под брендом MINI в 2015 году было реализовано 338 466 автомобилей, что на 12% больше, чем в 2014 году. Объем продаж автомобилей Rolls-Royce сократился на 6,8% до 3 785 автомобилей.
Напомним, что по данным аналитического агентства Автостат Инфо, по итогам января 2016 года объем продаж автомобилей компании BMW на российском авторынке сократился на 41,6% и составил 2 385 экземпляров.