Российское подразделение немецкой компании BMW – «BMW Group Россия» - отчиталось о продажах за март и весь I-ый квартал текущего года. Судя по этим цифрам, у BMW наметились положительные тенденции.
Согласно опубликованной информации, в прошлом месяце компания реализовала на российском рынке 2 873 автомобиля под брендами BMW и MINI. В годовом отношении этот показатель увеличился на 20,8%.
В феврале объем продаж BMW в России составил 2 718 автомобилей, что на 47,7% больше февральских результатов 2015 года.
При этом начало года для компании не было таким уж удачным – количество продаж было зафиксировано на отметке в 1 919 автомобилей, что на 24,3% ниже прошлогоднего показателя. Стоит отметить, что в компании назвали это падение «ожидаемым».
Таким образом, BMW на российском рынке уже второй месяц подряд демонстрирует положительную динамику и даже бьет собственные рекорды, что в отчете отметил директор по корпоративным коммуникациям «BMW Group Россия» Василий Мельников.
За весь I-ый квартал текущего года, объем реализации составил немецких авто составил 7 716 автомобилей, что на 11,1% ниже показателя аналогичного периода прошлого года.
Среди модельного ряда лучшую динамику продаж по итогам квартала показал кроссовер X4, рост продаж которого составил 361%. Сразу после него идет кроссовер X6 с показателем роста 97%, а «тройку» лидеров замыкает BMW 7 серии (+47%).