Как и его компактный «родственник», BMW i3, новый i5 будет выпускаться как с полностью электрическим двигателем, так и с гибридной силовой установкой.
Электрическая модификация модели получит двигатель отдачей 225 л.с. Аналогичный электромотор войдет в состав гибридной силовой установки в сочетании с трех- или четырехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания.
Правда, в продаже новый BMW i5 появится только через четыре года. Серийное производство модели планируют наладить на мощностях завода BMW в Лейпциге.
По словам представителей бренда, новый i5 получит просторный и комфортабельный салон. Увеличить пространство внутри машины удалось за счет новой схемы размещения электрического модуля: он будет располагаться между задними колесами. Чтобы снизить массу нового автомобиля, производитель планирует использовать большое количество карбона в конструкции кузова. Согласно предварительным данным, масса нового i5 составит всего 1565 кг. Кстати, это на 680 кг меньше, чем весит основной конкурент новинки, американский электроседан Tesla Model S.