Тест-драйвы BMW Z4 - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют BMW Z4 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва BMW Z4 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Z4, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев BMW Z4, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения BMW Z4, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров BMW Z4, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Рестайлинговый BMW Z4 в России уже продается, однако знакомство с новинкой баварцы организовали у себя на родине. Извилистые дороги в окрестностях Мюнхена как нельзя лучше подходят для этого родстера
В модельной гамме BMW больше не будет родстера с мягкой крышей и закрытого купе по отдельности. Теперь это – один автомобиль, способный по воле владельца моментально трансформироваться. Прежними у него остались потрясающий дизайн, мощные моторы и безупречная управляемость. Независимо от того, под крышей он едет или без нее.
В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.
Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена "C3 Pluriel", самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за "Lamborghini Murcielago Roadster", чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.
Ценности пересмотрены. Отходные пути отметены. Только несколько месяцев тому назад я восхищался сверхмощным родстером “BMW Z4 M”. Теперь он для меня не более чем игрушка. Причем игрушка порой опасная и своенравная. Способная стать боком даже в сравнительно безопасном повороте. Я понимаю, что раскованный родстер – это здорово.. для неспешных прогулок по набережным Майами. Но когда открытый кузов идет в сочетании с безумной 3,2-литровой “шестеркой” от легендарного “BMW M3”, стоит сильно задуматься – а нужен ли вам этот взрывоопасный коктейль? Одно дело радоваться солнцу и совсем другое – повелевать 343 силами мощности, помноженными на задний привод, которые вмонтированы в не слишком жесткий кузов без крыши. Впрочем, истинный гурман быстрого вождения никогда не выберет родстер, если появился совсем другой автомобиль, именуемый “BMW Z4 M Coupe”.
Когда это было? Года четыре или пять назад. Автобан МюнхенЗальцбург. Чудовищная пробка, в эпицентре которой медленно поджаривались 343 "коня" рядной 3,2-литровой "шестерки" спортивного BMW. Раскаленный воздух струился над вытяжными решетками моторного отсека "M3 Сabrio". Роботизированная коробка передач "SMG II" нервно сводила диски сцепления при очередном продвижении вперед на считаные метры. Жесткая подвеска сотрясала кузов, когда автомобиль перекатывался через стыки автобанного покрытия. Зачем я здесь? Тем более на суперкаре? Забитые транспортом дороги близ Мюнхена совершенно не приспособлены для того, чтобы почувствовать всю силу и ярость BMW, отмеченного литерой "М".. Зато, кажется, мне это удалось сейчас, в Испании, за рулем нового "Z4 M Roadster", созданного на основе узлов и механизмов того самого "М3".