Рестайлинг родстера BMW Z4 вопреки ожиданиям оказался сдержанным.
Дизайнеры перепрофилировали фронтальную оптику, которая обзавелась новыми светодиодными элементами, по-иному оформили блоки повторителей указателей поворота на крыльях, появились новые 17- и 18-дюймовые колесные диски, три дополнительных цветовых оттенка и, наконец, эффектный декоративный пакет Hyper Orange, включающий помимо апельсиновой окраски кузова отделку салона черной кожей с оранжевыми отделочными вставками. Складная крыша осталась жесткой. Она может быть окрашена в черный или серебристый цвет. Сложить крышу Z4 можно всего за 19 секунд, причем это удастся сделать и в движении, если скорость не превышает 40 км/ч. Модель по-прежнему можно заказать с пакетом M Sport, включающим аэродинамический “обвес”, адаптивную подвеску, эксклюзивную отделку интерьера, ковшеобразные кресла и спортивное рулевое колесо M Sport. Главное техническое следствие рестайлинга – расширение моторной линейки за счет 2-литрового турбомотора, развивающего 156 л.с. Впрочем, такая начальная модификация – Z4 sDrive18i – не будет продаваться в Северной Америке, ее предложат только в Европе. Базовый родстер для США – версия sDrive28i с 2-литровым 240-сильным турбомотором. Топовые модификации родстера – Z4 sDrive35i и Z4 sDrive35is – оснащены 3-литровой бензиновой “шестеркой” мощностью 300 и 335 л.с. соответственно. Трансмиссия – 6-ступенчатая механическая, 8-диапазонная автоматическая или 7-ступенчатый преселективный “робот”.