Фронтальная часть BMW X6 нового, второго, поколения – это почти точный слепок с передка соплатформенного X5, дебютировавшего на автосалоне во Франкфурте
Главные изменения произошли в профиль и с тыла: в районе задних колес появились энергичные выштамповки, а за передними колесными арками – вентиляционные прорези, очерченные хромом, задняя оптика получила более плавные формы. При этом коэффициент Cx снизился с 0,33 до 0,32, жесткость кузова увеличилась, базовая версия X6 стала легче на 40 кг. Наконец, новичок превзошел предшественника по габаритам – машина на 34 мм длиннее, на 4 мм шире и на 12 мм выше. Межосевое расстояние не изменилось и составляет 2933 мм. Объем багажника возрос на 10 л – до 580 л. В плане организации салона новый Х6 тоже не сильно отличается от X5: 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы, возвышающийся над центральной консолью, спортивный руль с тремя тонкими спицами и сенсорная “шайба” управления системой BMW iDrive. В начале продаж новинку предложат с линейкой из четырех моторов – 3-литровой 306-сильной бензиновой турбированной “шестеркой”, 4,4-литровой 450-сильной “восьмеркой”, а также 3-литровыми дизелями, развивающими 258 и 381 л.с. Трансмиссия – 8-диапазонный “автомат” Steptronic.