Cпустя четыре года после выхода модели в свет, настало время рестайлинга. Большинство изменений, которые получил X6 2012 модельного года, касаются светотехники.
Когда в 2007 году руководство BMW решило создать принципиально новый автомобильный сегмент и вывести на рынок модель X6, вряд ли кто-то мог предугадать степень успешности этой идеи. Потребитель принял концепцию “внедорожного купе” с большим энтузиазмом, и модель превзошла все самые смелые ожидания маркетологов. Сегодня X6 пользуется даже большим спросом, чем BMW X5. И это, не смотря на то, что кросс-купе поступило в продажу в нелёгкие времена – 2008 кризисный год. Видимо потребитель уже давно “созрел” для чего-то совершенно нового в сегменте люксовых кроссоверов, и в BMW вовремя это поняли. Необычные линии никого не оставляли равнодушным – купеобразная низпадающая крыша выглядела очень эффектно. Вопрос о практичности такого решения возникал только после того, как пассажиры оказывались на двух раздельных задних сиденьях(трехместный диван стал доступен под заказ лишь недавно).
И вот, спустя четыре года после выхода модели в свет, настало время рестайлинга.
Большинство изменений, которые получил X6 2012 модельного года, касаются светотехники. «Глаза ангела» теперь светятся белым светодиодным светом. Кроме того, в качестве опции можно заказать полностью светодиодные адаптивные фары. Задние фонари получили новые полоски светодиодов, призванные унифицировать кросс-купе с остальными моделями марки. Передние противотуманные фары переместились чуть выше, и теперь обрамлены алюминиевыми рамками. Внешние изменения на этом заканчиваются, а главную “обновку” можно заметить, изучив список доступных силовых агрегатов: обновлённому “баварцу” теперь доступен новейший рядный шестицилиндровый дизельный агрегат, имеющий 3 (!) турбины и непосредственный впрыск Common Rail. Признаться, своими силовыми характеристикам новый трёхлитровый “дизель” впечатляет – он развивает 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Автомобили с этим мотором будут носить шильдик X6 M 50d на крышке багажника. Данное обозначение призвано отнести машину к новому направлению в модельном ряду баварской компании под названием BMW M Perfomace Automobiles, в рамках которого будет предложен целый спектр моделей в особых спецификациях с акцентом на спортивность. Автомобили BMW M Perfomace займут позицию между спорткарами M GmbH и машинами, оборудованными заводским M-пакетом.
Традиционно, для обновлённой модели клиентам предложат новые цвета окраски кузова, и новые решения в дизайне колесных дисков.
Что касается внутреннего убранства новинки, тут всё без изменений, покупателям будут предложены лишь дополнительные варианты цвета кожаной обивки.
Все эти немногочисленные обновления призваны придать и без того высокому спросу на BMW X6 новый импульс на ближайшие 2-3 года, а в конце 2013 – начале 2014 года, вероятней всего мир увидит следующее поколение баварского хита.
Официальная премьера рестайлинговой версии X6 ожидается в марте на автосалоне в Женеве, там же объявят и европейские цены.