Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW X6
Баварцы представили обновленный BMW X6 осенью 2014 года на парижском автосалоне. Второе поколение кроссовера отличается современным дизайном и обновленной линейкой двигателей. Кроме того БМВ икс 6 немного подрос в размерах и стал легче на 40 кг, а список предлагаемых опций ощутимо увеличился. Стоит отметить, что многие наработки в BMW X6 перекочевали из его младшего брата X5. Во всех нововведениях видна качественная работа баварских инженеров.
Обновленный дизайн BMW X6 во многом напоминает X5, рельефный капот, решетка радиатора, воздухозаборники, фары. Исключением стал передний бампер кроссовера- он оригинальный.
Сзади картина иная, в крыльях автомобиля появились воздухозаборники, задние окошки уменьшились в размерах, также изменились задние фонари. В общем и целом BMW X6 нового поколения получил современный, агрессивный, но узнаваемый облик.
Новое поколение BMW X6 слегка увеличилось в размерах, длина теперь составляет 4 909 мм, ширина 1 989 мм, а высота 1 702 мм. Колесная база как и дорожный просвет кроссовера остались без изменений- 2933 мм и 212 мм соответственно.
Не смотря на то, что BMW X6 слегка подрос массу автомобиля смогли снизить на 40 кг, она варьируется от 2145 кг до 2265 кг в зависимости от оснащения. Облегчить кроссовер удалось благодаря установке алюминиевого капота, магниевого каркаса передней панели, а также с помощью применение высокопрочных сталей.
Объем багажника BMW X6 увеличился на 10 литров и теперь составляет 580 л, а если сложить спинки задних сидений, то объем багажного отделения возрастает до 1525 л.
BMW X6 позаимствовал несколько двигателей у своего младшего брата:
Список опций BMW X6 не перестает удивлять от поколения к поколению, так автомобиль можно оснастить ассистентом при движении в пробке, адаптивной подвеской, которая поддерживает одинаковый дорожный просвет при любой нагрузке, системой полностью автоматической парковки, коробкой передач, подстраивающийся под рельеф местности на основе данных из навигационной системы, системой кругового обзора и даже системой предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения.
Также присутствует M пакет, у BMW X6 он включает в себя адаптивную подвеску, спортивный салон с оригинальным рулем, сиденьями и отделкой, элементы экстерьера, придающие автомобилю спортивный характер, а также 19-дюймовые диски.
Второе поколение BMW X6 олицетворяет совершенство технологий и традиционное немецкое качество. Из года в год баварцы повышают планку демонстрируя более совершенное и отточенное управление, прекрасные динамические характеристики и невероятный комфорт.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
l6 diesel (249 л.с.) | xDrive30d | ДТ | Полный | 5,5 / 6,7 | 6,7 с |
l6 Twin Turbo (306 л.с.) | xDrive35i | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,3 | 6,4 с |
l6 turbo diesel (313 л.с.) | xDrive40d | ДТ | Полный | 5,7 / 7 | 240 с |
M50d (381 л.с.) | M50d | АИ-95 | Полный | 6,1 / 7,4 | 5,2 с |
V8 turbo (450 л.с.) | xDrive50i | АИ-95 | Полный | 7,7 / 13 | 4,8 с |
В нашем тесте BMW X6 и Porsche Cayenne соперничают друг с другом за титул самого спортивного кроссовера в классе, и не только за него. Ведь в повседневной жизни эти автомобили ездят совсем не по гоночным трассам
Выпустив семь лет назад «спортивно-активное купе», первым представителем которого стал BMW X6, баварцы просто обрекли себя на то, чтобы и впредь держать марку – создавать машины, успешно совмещающие качества спорткаров и внедорожников. Наш тест второго поколения модели начался прямо на заводе в США, где делают эти автомобили