Модель BMW X5 нового – третьего – поколения преобразилась в эволюционном ключе
Флагманский кроссовер сохранил прежнюю колесную базу, но выглядит “взрослее” благодаря увеличению кузовных свесов. Профиль остался узнаваемым, при этом новинка получила элементы экстерьера, знакомые по “младшему брату” X3. Оптика стала чуть крупнее и смотрится более современной – дизайнеры продолжили тему блок-фар 3-й серии: светотехника плавно перетекает в радиаторную решетку. Более солидный облик формируют также крупные фонари и трапециевидные патрубки выхлопа, интегрированные в задний бампер. В переднем воздухозаборнике появились активные воздушные заслонки – важное слагаемое улучшения аэродинамики. Салон можно подстроить под клиента, заказав разные виды кресел – от максимально комфортных до спортивных. Доступен и третий ряд сидений, предназначенных для пассажиров ростом не выше 150 см. Объем багажника увеличился на 30 л – до 650 л. Мультимедийная система iDrive теперь предлагается с 10,25-дюймовым дисплеем на центральной консоли. Настройки подвески варьируются в зависимости от комплектации – от самых комфортных до самых спортивных. В качестве базового мотора заявлен 3-литровый 258-сильный битурбодизель. С топовым 4,4-литровым бензиновым V8 мощностью 450 л.с. новинка разгоняется до 100 км/ч за 5 с.