Модель прошлого поколения, по сути, стала родоначальником класса спортивных внедорожников. Теперь в нашей стране начались продажи "Х5" новой генерации.
Cалон нового “BMW Х5” выполнен в стиле седанов 5-й серии
ДАЖЕ беглого взгляда достаточно, чтобы безошибочно определить в потоке новый “Х5”. Машина заметно увеличилась, став на 20 см длиннее и на шесть шире. Изменившиеся внешние габариты отразились и на размерах салона – он стал значительно просторнее. Как положено престижной модели, в отделке интерьера использованы дорогие и качественные материалы. Если салон прежнего “Х5” на фоне конкурентов в последнее время выглядел немного старомодно, то теперь внутреннее убранство внедорожника напоминает интерьер 5-й серии.
В Россию автомобиль поставляется со следующими двигателями: бензиновым V8 объемом 4,8 л (355 л.с.) и шестицилиндровым рядным 235-сильным турбодизелем объемом 3 л. Коробка передач одна – шестиступенчатый “автомат” с возможностью ручного переключения.
В базовую комплектацию дизельного “Х5” входят шесть подушек безопасности, системы динамического контроля устойчивости DSC и ограничения скорости на спуске HDC, кожаный салон и кондиционер. На версии с бензиновым мотором в стандартном оснащении предусмотрены задняя пневмоподвеска, биксеноновые фары и климат-контроль. За доплату можно заказать широкий список опций – от подогрева руля и поворотных фар до 20-дюймовых легкосплавных колес и панорамной стеклянной крыши. Кроме того, теперь “BMW X5” можно получить и в семиместной версии – третий ряд сидений размещается в багажнике.