“Пятерка” BMW с литерой “M” считается одним из самых спортивных седанов. Да что там седанов! Потягаться с этим автомобилем, одетым в кузов бизнес-класса, может не каждый чистокровный спорткар. А специальная программа тюнинга от компании “Hamann” позволяет сделать “M5” еще быстрее и эксклюзивнее.
РАЗРАБОТЧИКИ проекта назвали его “Green”, то есть “зеленый”. Действительно, автомобиль выкрашен в крайне необычный для подлинного спорткара цвет – ядовитозеленый с перламутровым оттенком.
Благодаря столь неординарной окраске и фирменному аэрокиту “WideBody”, лишенному нарочитой декоративности, автомобиль не смотрится излишне агрессивным. Обводы кузова, особенно переднего бампера, достаточно плавные и, разумеется, аэродинамически выверенные. Самые броские детали – накладки на передних крыльях и задних дверях – визуально добавляют автомобилю еще больше спортивности. Массивные на вид передние крылья на самом деле только потеряли в весе – они сделаны из углепластика. В увеличенных боковых порогах предусмотрены аэродинамические “жабры” для обдува задних тормозных дисков. Также автомобиль получил доработанный задний бампер и два спойлера – над багажником и задним стеклом. Все это позволило увеличить прижимную силу на заднюю ось. И, по мнению разработчиков, улучшило поведение “М5” на высоких скоростях.
Кожаный салон, прошитый зеленой,в цвет кузова, нитью,оживляют вставки из алькантары.
Базовая 507-сильная V-образная “десятка” подверглась серьезной доводке. Чтобы добиться лучшей отдачи двигателя на высоких оборотах, штатные распределительные валы были заменены на новые. Параллельно разработчики отполировали все впускные и выпускные каналы, чтобы снизить сопротивление горючей смеси и отработанных газов. Заодно заводские воздушные фильтры заменили на спортивные – с нулевым сопротивлением. Кроме того, автомобиль получил новую прямоточную выхлопную систему, звук которой слышен за несколько перекрестков. Что касается возросшей мощности, то инженеры фирмы пока не называют точную цифру. Дело в том, что двигатель решено дорабатывать и дальше, включая расточку цилиндров. По предварительным оценкам, сделанные изменения уже способны добавить мотору около сотни “лошадей”.
Чтобы водитель мог совладать с возросшей мощностью, в ателье изрядно перетряхнули всю подвеску, после чего она стала заметно жестче. Стандартные 19-дюймовые колесные диски заменили на фирменные хаманновские диаметром 20 дюймов, а также установили более низкопрофильную резину размером 285/30 R20. В результате крены в поворотах сведены к минимуму.
Салон автомобиля везде прошит зеленой, в цвет кузова, нитью. кожаная отделка получила дополнительные вставки из алькантары, простроченной в виде ромбов. Но главное – по желанию заказчика автомобиль оснастили особо мощной аудиосистемой. В частности, в багажнике установлены два сабвуфера “Focal”, которые работают от двух цифровых усилителей-моноблоков от “Alpine”. Их суммарная мощность составляет умопомрачительные 2.000 Вт.