Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW M5
История высокоскоростного автомобиля BMW M5 началась еще в 1970-х годах с идеи построить экстраординарный спорткар. Первым воплощением этой задумки стало 277-сильное авто BMW M1, а в 1980-е года концепция была переведена в серию и на свет появился BMW M5. Одной из примечательных моделей того времени можно считать M535i, оборудованную 218-сильным 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,5 литра. Но настоящий седан бизнес-класса с сердцем суперкара под именем M5 был создан в 1984 году. Авто оснащалось 286-сильным силовым агрегатом и развивало скорость в 245км/ч. В 1989 году производитель выпустил новую топовую модель BMW M5, под капот которой устанавливался 3,5-литровый 315-сильный двигатель. Это авто сразу завоевало признание любителей быстрой езды. В 1992 году на базе авто был создан 340-сильный универсал M5 Touring. Следующий новый автомобиль был выпущен в 1998 году. Седан комплектовался мощнейшим 400-сильным форсированным инновационным агрегатом. Актуальная на сегодня модель – BMW M5 в кузове E60 – дебютировала в 2005 году. Авто существует и в кузове универсал; премьера этой модели состоялась в 2007 году. Машины оборудуются 5-литровым мотором мощностью в 507 лошадиных сил.
Средний авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
4.4 AT (560 л.с.) | АИ-98 | Задний | 7,6 / 14 | 4,4 с |
BMW М5 нового поколения технически серьезно отличается от модели предыдущего поколения. А изменились ли ощущения от автомобиля и повлияло ли это на его поведение, мы выяснили во время теста на улицах Москвы и областных дорогах различного качества.
BMW 5-й серии нового поколения, появившийся на рынке в прошлом году, недавно обзавелся полным приводом и спортивным М-пакетом. Мы протестировали именно такую модификацию 535i xDrive .