Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW 7 series
Первый автомобиль BMW 7-й серии увидел свет в 1977 году. Машина предназначалась для состоятельных автолюбителей и позиционировалась как роскошное авто для поездок. Салон модели полностью отвечал заявленному классу, отличаясь эксклюзивной отделкой и богатым оснащением. Второе поколение 7 Series было выпущено в 1986 году и просуществовало на конвейере 8 лет. На данный момент хорошо сохранившихся автомобилей в таком кузове осталось очень мало. Третье поколение седанов, выпущенное в 1994 году, стало одним из самых узнаваемых автомобилей в России. Машина пользуется спросом среди любителей роскошной езды до сих пор. В 2001 году был выпущен стремительный седан BMW 7 Series E65, а следом за ним появился и E66. Модели вызвали немало противоречий из-за существенных изменений в дизайне, а в частности в оформлении задней части машины. Для того чтобы удовлетворить автолюбителей производитель в 2005 году подверг модель рестайлингу, изменив его заднюю часть. Это поколение также выпускалось в модификации, отличающейся увеличенной колесной базой и салоном – E66L. В 2008 году дебютировало две новых модели BMW 7 Series с заводскими индексами F01 и F02. Различия между ними заключались в удлиненном на 14 сантиметров кузове в версии F02.
Представительский авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
730d (245 л.с.) | базовая | ДТ | Задний | 5,9 / 9,5 | 7,2 с |
730Ld (245 л.с.) | базовая | ДТ | Задний | 6 / 9,6 | 7,3 с |
730i (258 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 7,3 / 14,1 | 7,7 с |
730Li (258 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 7,3 / 14,1 | 7,8 с |
740d xDrive (306 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 5,9 / 8,8 | 6 с |
740i (326 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 7,6 / 13,8 | 5,9 с |
740Li (326 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 7,7 / 14 | 6 с |
750i (407 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 8,5 / 16,4 | 5,2 с |
750Li (407 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 8,5 / 16,4 | 5,3 с |
750i xDrive (407 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 8,9 / 17,1 | 5,1 с |
750Li xDrive (407 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 8,5 / 16,4 | 5,1 с |
750Li xDrive (407 л.с.) | business edition | АИ-95 | Полный | 8,5 / 16,4 | 5,1 с |
ActiveHybrid 7 (449 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 7,6 / 12,6 | 4,9 с |
ActiveHybrid 7L (449 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 7,6 / 12,6 | 4,9 с |
760i (544 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 9,5 / 18,8 | 4,6 с |
760Li (544 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 9,6 / 18,9 | 4,6 с |
Рецепт, по которому делается любой крупный седан для представительских задач, не является сложным и уж тем более секретным. Надо взять лучшие моторы, поставить их на лучшее шасси, облечь в самый совершенный кузов и нафаршировать самой продвинутой начинкой. Вот тогда и получается автомобиль, к которому слово “самый” можно применять без ограничений – самый элегантный, самый мощный, самый быстрый, самый комфортабельный и так – до бесконечности. Вот только производить подобные шедевры способны далеко не все автокомпании….
Шесть литров, поделенных на двенадцать цилиндров, этот пароль уже не первый год остается пропуском в избранное общество самых мощных и больших седанов. Однако новинка от BMW заявила о себе не только мотором. Премьерой стали инновационные технические решения, примененные в автомобиле, а также уровень комфорта, предлагаемый его потенциальным владельцам.
Представительская модель BMW получила гибридный привод. Сами баварцы называют его концепцию "мягкой" электрический мотор здесь не крутит колеса, а играет вспомогательную роль.
Cедьмая серия BMW. Вершина модельного ряда. Колесница технического совершенства. Семь лет назад, когда появилась модель теперь уже прошлого поколения, она вызвала самые яростные споры. Автомобиль откровенно провоцировал. Одни превозносили его за техническое совершенство, но ругали за дизайн. Другие восхищались революционным стилем, но, напротив, возмущались кардинально переделанной эргономикой интерьера. Не проявлялось только одно чувство равнодушие.. Но сейчас я смотрю на новую модель и понимаю, что прежние темы для нападок исчерпаны раз и навсегда. К последней "cемерке" придраться гораздо сложнее – дизайн у нее привычнее и спокойнее, интерьер также больше похож на обычный автомобиль. Но без прежнего пикирования с “семеркой” стало даже как-то скучно.