Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW 6 series
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
630i MT (272 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 7,3 / 13,6 | 6,8 с |
630i MT (272 л.с.) | специальная серия | АИ-95 | Задний | 6,7 / 13,1 | 6,4 с |
630i AT (272 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 7,3 / 13,6 | 6,8 с |
630i AT (272 л.с.) | специальная серия | АИ-95 | Задний | 6,7 / 13,1 | 6,4 с |
645Ci MT (333 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 8,6 / 17,2 | 5,6 с |
645Ci AT (333 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 8 / 16,1 | 5,8 с |
650i MT (367 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 9,3 / 19,1 | 5,7 с |
650i AT (367 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 8,6 / 17,6 | 5,1 с |
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
650i AT (333 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 9,3 / 19,1 | 5,7 с |
В BMW, как правило, придерживаются четкой очередности: сначала дебютирует купе, а вслед за ним появляется кабриолет. Но "шестерка" второго поколения нарушила традицию компании открытый автомобиль представлен первым. Баварцами двигал простой расчет: они хотят успеть к началу весенне-летнего сезона, когда спрос на машины со складным верхом резко возрастает. Впрочем, и при проектировании "6-й серии" прагматизм взял верх над эмоциями.
Наверное, именно потому, что лето у нас такое скоротечное, насладиться им мы стремимся по полной программе. А какой еще автомобиль, кроме кабриолета, позволит получить максимальное удовольствие от теплых, солнечных дней? И поверьте, для приобретения хорошего кабриолета на вторичном рынке не потребуется огромная сумма денег. Ведь в каждом классе есть свои, самые доступные модели автомобилей без крыши. Им и посвящен этот обзор. По традиции мы рассматриваем модели не старше пяти лет. Отдельно взятые.. В скобках данные для версии с "автоматом".
В России начались продажи обновленной BMW 6-й серии. Внешние отличия новинки от дорестайлинговой модели минимальны. Основные изменения коснулись технической части: автомобиль стал более мощным, появились новые и заметно модернизированы уже имеющиеся электронные системы.
Знаете, почему в Северной Европе открытые модели продаются лучше, чем в Южной? Просто северяне немцы и скандинавы, голландцы и англичане знают, что такое зима, и умеют ценить каждый солнечный день, каждый час солнца (в отличие, скажем, от испанцев или итальянцев, старающихся от него защититься). Поэтому даже в нашей стране, невзирая на неприветливый климат, кабриолеты и родстеры становятся все популярнее. Недаром сделать полный обзор российского рынка открытых моделей нереально их слишком много. Поэтому расскажем только о новинках, появившихся в салонах дилеров за последний год.