BMW представила серийный вариант необычного прототипа "Concept 5 Series GT".
НОВИНКА практически полностью повторяет концепт, показанный весной на автосалоне в Женеве. От него серийный “5 Series GT” прежде всего позаимствовал необычную идеологию. По замыслу создателей этот автомобиль должен сочетать в себе комфорт представительского седана, практичность кроссовера и отточенные ходовые качества купе. Насколько хорошо это получилось у немцев, в конечном счете решат покупатели, но стоит отметить, что подобного набора потребительских качеств пока не предлагал никто.
По ширине и колесной базе “5 Series GT” практически идентична короткобазной “семерке”, однако она выше более чем на семь сантиметров. Благодаря этому водитель сидит высоко, словно в кроссовере, а пассажирам предоставлен поистине огромный запас пространства. Правда, в отличие от концепта базовая версия “5 Series GT” получила обычный пятиместный салон. Шикарные раздельные сиденья второго ряда можно будет заказать только за доплату.
“5 Series GT” обладает неплохой динамикой. Даже с наименее мощным в гамме 245-сильным трехлитровым турбодизелем автомобиль способен разогнаться до 240 км/ч и преодолеть первую “сотню” всего за 6,9 с. Бензиновые версии еще быстрее. Модификация с 306-сильной трехлитровой “шестеркой” с двойным турбонаддувом ускоряется до 100 км/ч за 6,3 с, а флагманская версия, оснащенная 4,4-литровым V8 мощностью 408 л.с., – за 5,5 с. Все двигатели сочетаются с новым восьмиступенчатым “автоматом”. Ранее эта коробка была доступна только для “BMW 760i”.