Новый универсал 5-й серии практически не уступает в динамике седану, но при этом выгодно отличается от него более практичным багажником.
СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ облик – характерная черта универсалов BMW 5-й серии. Но в данном случае он совершенно не сказался на практичности машины. Объем багажника у новой модели составляет 560 л. Это при поднятых задних сиденьях. А если их сложить, то к вашим услугам будет предоставлено 1.670 л свободного пространства. Кстати, конструкция заднего дивана допускает достаточно большие возможности по трансформации салона – спинка разделяется в соотношении 40:20:40 и может менять угол наклона, занимая одно из семи фиксированных положений.
На первых порах покупателям будут доступны две версии автомобиля – “523i Touring” и “535i Touring”. Обе оснащаются трехлитровыми бензиновыми рядными “шестерками”, но в первом случае двигатель атмосферный, мощностью 204 л.с., а во втором – турбированный, отдачей 306 л.с. Причем базовая версия в стандартной комплектации оснащается восьмиступенчатым “автоматом”, а для флагманской машины он предлагается только за доплату.
Но динамика “BMW 5-й серии Touring” в любом случае не оставляет желать лучшего. “523i Touring” тратит на разгон до 100 км/ч 8,8 с, а “535i Touring” проделывает это упражнение всего за 6 с.
Универсал комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, датчиками дождя и света, активным круиз-контролем, спутниковой противоугонной системой, кожаным мультифункциональным рулевым колесом, передними сиденьями с частичной электрорегулировкой, аудиосистемой “BMW Professional”, зеркалами с обогревом и электроприводом.
В качестве опций можно заказать биксеноновые адаптивные фары, мультимедийный комплекс для задних пассажиров, четырехзонный климат-контроль, доводчики дверей, панорамную крышу, электропривод крышки багажника и даже специальные чехлы для лыж и сноуборда.