Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW 5 series
Средний авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
520d MT (136 л.с.) | ДТ | Задний | 4,7 / 7,8 | 11 с |
520i MT (150 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,9 / 13 | 10,2 с |
520i AT (150 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,4 / 14 | 11,5 с |
525d MT (163 л.с.) | ДТ | Задний | 5,3 / 9,2 | 8,9 с |
525d AT (163 л.с.) | ДТ | Задний | 6,3 / 11 | 9,1 с |
523i MT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,2 / 13 | 8,5 с |
523i AT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,5 / 15 | 9,7 с |
520i MT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,1 / 12,2 | 9,1 с |
520i AT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,8 / 14 | 10 с |
530d MT (184 л.с.) | ДТ | Задний | 5,7 / 9,8 | 8 с |
530d AT (184 л.с.) | ДТ | Задний | 6,4 / 12 | 8,4 с |
525i MT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,2 / 13 | 8,1 с |
525i AT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,9 / 14 | 8,9 с |
528i MT (193 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,4 / 14 | 7,5 с |
528i AT (193 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,9 / 16 | 8,8 с |
530d MT (193 л.с.) | ДТ | Задний | 5,6 / 9,7 | 7,8 с |
530d AT (193 л.с.) | ДТ | Задний | 6,3 / 12 | 8 с |
530i MT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,4 / 13,1 | 7,1 с |
530i AT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,9 / 16 | 7,6 с |
535i AT (235 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,8 / 17 | 7 с |
535i AT (245 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,6 / 17,7 | 7,6 с |
540i AT (286 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,9 / 18,2 | 6,4 с |
Средний авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
520d MT (136 л.с.) | ДТ | Задний | 5 / 8,1 | 11 с |
520i MT (150 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,2 / 13,7 | 10,6 с |
520i AT (150 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,8 / 15,3 | 12,2 с |
525d MT (163 л.с.) | ДТ | Задний | 5,6 / 9,5 | 9,4 с |
525d AT (163 л.с.) | ДТ | Задний | 6,3 / 12 | 9,6 с |
523i MT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,7 / 13,4 | 8,9 с |
523i AT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,9 / 15,6 | 10,2 с |
520i MT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,5 / 12,8 | 9,5 с |
520i AT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,9 / 14 | 10 с |
530d MT (184 л.с.) | ДТ | Задний | 5,9 / 10 | 8,3 с |
530d AT (184 л.с.) | ДТ | Задний | 6,6 / 12 | 8,9 с |
525i MT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,7 / 13 | 8,5 с |
525i AT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8 / 15 | 9,3 с |
528i MT (193 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,5 / 14 | 7,9 с |
528i AT (193 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8 / 16 | 9,3 с |
530d MT (193 л.с.) | ДТ | Задний | 5,9 / 9,6 | 8,1 с |
530d AT (193 л.с.) | ДТ | Задний | 6,7 / 12 | 8,4 с |
530i MT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,7 / 14 | 7,5 с |
530i AT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,1 / 16 | 7,7 с |
540i AT (286 л.с.) | АИ-95 | Задний | 9,2 / 19 | 6,7 с |
Современные бизнес-седаны оснащаются лучшими моторами и "автоматами", обладают завидной динамикой и отменной плавностью хода, а кроме того, предлагаются в варианте "4х4", что существенно упрощает жизнь автомобилисту в наши малопредсказуемые русские зимы. Модификациям с полным приводом посвящен этот обзор.
Большие немецкие седаны всегда были популярны в России. На вторичном рынке ценятся даже изрядно подержанные экземпляры. Но в наш обзор вошли относительно свежие модели последних поколений: “Audi A6” (выпускается с 2004 года), BMW 5-й серии (с 2003-го до первого рестайлинга в текущем году) и “Mercedes-Benz” Е-класса, который продавался с 2002 года до модернизации, прошедшей несколько месяцев назад.