Рестайлинг семейства BMW 3-й серии преследовал цель сохранить узнаваемость баварского бестселлера при широкой модернизации его начинки
Автомобили BMW 3-й серии уже многие годы остаются самыми продаваемыми в модельной линейке баварцев. Логично, что при проведении рестайлинга седанов и универсалов шестого поколения немецкие разработчики не прибегли к масштабной коррекции дизайна, сосредоточившись на доработке силовой линейки и модернизации бортовой электроники.
Экстерьер по-прежнему выдает в «трешке» хищника. Длинный капот, короткий передний свес и внушительная колесная база подчеркивают динамичность, а покатые задние стойки придают «четырехдверкам» и «пятидверкам» сходство с купе. Однако от взгляда поклонников марки не укроются и свежие стилевые элементы. Так, дизайнеры перерисовали бамперы и видоизменили начинку головной оптики, которая стала полностью светодиодной – LED-элементы подобрались вплотную к фирменной радиаторной решетке, сделав автомобиль визуально шире. Изменилась и начинка задних фонарей.
Приметы обновления в салоне – видоизмененный блок климат-контроля, модернизированная навигация и новые варианты декора. В списке опций значатся навигационная система нового поколения, полноцветный проекционный дисплей, усовершенствованный ассистент парковки и высокоскоростной доступ в Интернет.
А вот в моторной гамме – революция. На роль базового агрегата впервые назначен 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 136 л.с. (версия BMW 318i), который пришел на смену 1,6-литровому 4-цилиндровому мотору. Двигатель модификации 320i, как и раньше, развивает 184 л.с., отдача агрегата версии 330i (сменяет версию 328i) возросла до 252 л.с. Топовой модификации 340i, пришедшей на смену 335i, выделили новый 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый агрегат с отдачей 326 л.с.
В дизельной гамме 2-литровые моторы версий 316d, 318d и 320d развивают 116, 150 и 190 л.с. соответственно. А вот двигатели автомобилей 325d, 330d и 335d не претерпели изменений. В качестве трансмиссий для обновленного семейства выделили как 6-ступенчатую «механику», так и модернизированный 8-диапазонный «автомат» Steptronic. Автомобили доступны как в задне-, так и в полноприводной компоновке. Наконец, обновленная «трешка» получила и гибридное исполнение BMW 330e. Отдача установки составила 252 л.с. Такой автомобиль имеет средний расход топлива 2,1 л/100 км, и его можно подзаряжать от бытовой электросети. Обновленные седаны и универсалы появятся на нашем рынке в сентябре.