BMW 3 Series самая продаваемая модель баварский компании и лидер премиального сегмента класса "D" .
Чтобы удержать лидерство, модель шестого поколения создавали в эволюционном ключе, и, соответственно, новинка унаследовала фамильные дерзость, аристократичность и технологичность. Фронтальная часть получила много общих элементов с моделями 5-й, 6-й и 7-й серий. Силуэт остался классическим: длинное переднее крыло, салон, смещенный к тыльной части, фирменный изгиб Хофмайстера. Решение передней оптики – визитная карточка новинки. Блок-фары с кольцевыми светодиодами будто вытекают из радиаторной решеткой тонкими ручейками.
Одним из приоритетов баварцев было повышение уровня комфорта. Прислушавшись к пожеланиям покупателей, инженеры увеличили габаритную длину (на 93 мм) и колесную базу (на 50 мм). В ширину новинка ужалась на незначительные 8 мм. Колея стала шире: передняя – на 37 мм, задняя – на 47 мм. В “холке” автомобиль “подрос” на 8 мм, соответственно увеличилась площадь бокового остекления. Багажник прибавил в объеме 20 л, высоту задних дверей увеличили, чтобы упростить доступ на второй ряд сидений.
В салоне – та же верность традициям. Центральная консоль повернута к водителю. Сиденья отличаются сверхэргономичностью. Монитор на передней панели теперь не складывается и выглядит как монолит.
Кузов “трешки” стал на 10% жестче, снаряженная масса уменьшилась в среднем на 45 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,26. Базовое оснащение включает систему Drive Performance Control, позволяющую менять настройки рулевого управления, опционной адаптивной подвески, системы стабилизации, а также варьировать отклик на нажатие педали “газа”. Список опций чрезвычайно широк и включает, в частности, систему автоматической парковки, камеру заднего вида, системы кругового видеообзора и контроля мертвых зон, а также цветной проекционный дисплей.
На старте продаж моторную гамму 3 Series составят четыре турбодвигателя TwinPower – два бензиновых и два дизельных. Главная инновация здесь – бензиновый 2-литровый битурбомотор, развивающий внушительные 245 л.с. и 350 Нм. Этот двигатель пришел на смену 6-цилиндровому 3-литровому агрегату на версии 328i. Кроме того, анонсирован гибридный вариант ActiveHybrid 3 с силовой установкой, выдающей 340 л.с. Все двигатели в базовой версии агрегатируются с 6-ступенчатой МКП. За доплату доступен 8-диапазонный “автомат” – впервые для семейства 3 Series.
Простой абзац