Обновленная BMW первой серии смотрит на мир, будто прищурившись
Прежние блок-фары шли «немке», на наш взгляд, больше, но, как видно, в BMW решили отправиться по пути унификации с другими представителями модельного ряда. Фронтальную оптику заузили и снабдили светодиодами, а заодно подправили форму капота, решетки радиатора и бамперов. Задние светодиодные фонари теперь заползают на перепрофилированную крышку багажника. Пакет M Sport предполагает заниженный на 10 мм клиренс и более жесткую подвеску. В салоне трех- и пятидверных хэтчбеков появилась новая центральная консоль, в верхней части передней панели выделено место для 6,5-дюймового или опционного 8,8-дюймового дисплея мультимедийной системы. На трансмиссионном тоннеле расположился контроллер iDrive. Ключевое новшество в моторной линейке – начальные трехцилиндровые моторы объемом 1,5 л. Бензиновый агрегат версии BMW 116i развивает 109 л.с., дизель модификации 116d – 116 л.с. Всего для «копейки» предусмотрено девять силовых агрегатов. Бензиновый 3-литровый двигатель топовой версии М135i выдает 326 л.с. Линейка трансмиссий включает 6-ступенчатую «механику» и 8-диапазонный «автомат». Для наиболее мощных модификаций опционно доступны полноприводная трансмиссия, адаптивная подвеска, спортивное шасси и рулевое управление.