В долгожданном BMW 1 Series M Coupe реализована ключевая идея подразделения BMW M GmbH.
Этот автомобиль отвечает требованиям автоспорта, но подходит и для повседневной эксплуатации. Гоночная сущность “эмки” акцентирована. Внимание фокусируется прежде всего на переднем бампере, еще более хищном, чем фирменные “ноздри” радиаторной решетки. Однако функциональная нагрузка превалирует здесь над эстетикой. Благодаря отверстиям в переднем фартуке уменьшается турбулентность в области колесных арок. “Жабры” на передних крыльях отводят горячий воздух от тормозных дисков. Аэродинамическая кромка на крышке багажника обеспечивает дополнительную прижимную силу на задней оси.
Автомобиль получился на 5 мм длиннее, на 53 мм шире и на 13 мм выше, чем некогда топовая 306-сильная модификация 135i. Колея спереди расширилась на 71 мм, сзади – на 46 мм. Отсутствие люка в крыше снижает центр масс. В ходовой части применены более жесткие пружины и амортизаторы. Задняя ось оснащена электронно-управляемым дифференциалом повышенного трения. Мотор – 3-литровая 340-сильная “турбошестерка” от Z4 sDrive35is. Трансмиссия – 6-ступенчатая “механика”. Новинка разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с, “максималка” ограничена на отметке 250 км/ч.