Прототип построен на базе автомобиля Audi TT нового поколения, которое совсем недавно дебютировало на публике. На презентации представители компании объявили, что разработчики концепта ставили перед собой задачу продемонстрировать, как может выглядеть самое мощное купе ТТ, а также до какого предела можно форсировать традиционный двухлитровый турбированный двигатель Audi.
Благодаря системе двойного впрыска мощность двигателя удалось нарастить до показателя 420 л.с.. Результат 210 л.с. с каждого литра рабочего объема превосходит даже возможности силового агрегата прототипа Audi R18, который победил в гонке «24 часа Ле-Мана» в 2001 году. Именно тогда специалисты компании Audi впервые применили систему подачи топлива, сочетающую в себе достоинства непосредственного и распределенного впрыска.
Форсированный двигатель массой 150 кг позволяет развить крутящий момент до 450 Нм в широком диапазоне оборотов – от 2 400 до 6 300 об/мин. Агрегат работает в паре с роботизированной коробкой передач S Tronic. Купе получило также систему полного привода Quattro. В результате спорткар весом 1 344 кг разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды.
Прототип получил более широкую колею, чем Audi TT, на платформе которой он был построен, а кузов автомобиля был частично облегчен за счет применения большего количества алюминия и высокопрочных сталей, а некоторые детали аэродинамического обвеса выполнены из углеволокна.
На том же автосалоне в Женеве была представлена «заряженная» версия купе Audi TT S с 385-сильным мотором. Стандартная версия Audi TT нового поколения тоже будет выставлена на стенде немецкой компании.