Уже более 100 лет, как немецкая компания Audi ведет отсчет своей истории. Основателем бренда считается Август Хорьх, который был одаренным инженером, а также конструктором. Его первой компанией была A. Horch & Co, выпустившая стартовый автомобиль в 1900 г. Однако, спустя 9 лет, поссорившись с компаньонами, Хорьх увольняется. Недолго размышляя, он открывает вторую фирму в г. Цвиккау. Но в новой фирме его постигла та же участь. На этот раз бывшие компаньоны подали в суд на Хорьха за использование слова Horch в названии своего предприятия. Именно тогда конструктор сделал шаг, который стал основной вехой в истории бренда. Он перевел собственную фамилию с латинского, которая означала ''слушай'' и именовал компанию Audi (это – латинский вариант слова). Вот так незатейливо в 1909 г. была создана марка автомобилей, известная сегодня во всем мире.
Спустя год из-под конвейеров вышел первый автомобиль Audi-A, а через два года – Audi-B. В 1911 г. он стал участником гонок в Альпах на расстояние 2500 км. Но настоящим лидером на гонках стал выпущенный в 1912 г. Audi-C. Его прозвали ''Покорителем Альп''. В 1921 г. компания выпускает новаторский левосторонний автомобиль. Это произвело настоящий фурор на рынке автомобилей: в те годы это было слишком рискованно.
Поворотные события в истории бренда Audi
После I Мировой войны, когда Германия была в разрухе, дела предприятия ухудшились. Ситуацию спасло воссоединение с другими компаниями. В 1928 г. фирма DKW ''поглотила'' Audi. Спустя 4 года, в 1932 г. был создан концерн под названием Auto Union, включивший 4 предприятия: DKW, Wandere, Audi, а также старого конкурента Horch.
Немногие знают, что символика Audi – 4 кольца – означает слияние этих 4-х компаний. Постепенно дела стали налаживаться, а автомобили пользоваться спросом. Audi заняла вторую строчку производителей автомобилей в Германии. В 1934 г. марка послала на престижные гонки Гран-При свои модели. Этот шаг был предпринят с целью повышения авторитета бренда среди аналогов.
II Мировая война вновь затормозила успешное продвижение компании на мировом рынке. Но вскоре после нее концерн Audi был национализирован. С помощью привлеченных капиталов Mersedes-Benz и Voikswagen удалось провести некоторые реформы. Последняя фирма до сегодняшнего дня является обладательницей контрольного пакета акций Audi. 1968 г. считается годом возвращения марки на мировой рынок. Этому способствовали нововведения, связанные с внедрением новых технологий, в частности, применение привода на 4 колеса.
70-е гг. стали наиболее значимыми в истории марки: Audi поставляется за океан, в Америку. Это были модели Audi 90 (как седаны, так и универсалы), Ауди 100, а спустя некоторое время – Audi 80. 1974 г. стал годом внедрения новых разработок. Под руководством Ф. Пиха началось применение полноприводной технологии для легковушек. Такой шаг позволил значительно улучшить ''поведение'' автомобиля при неблагоприятных климатических условиях.
Очередная модификация под названием Quattro триумфальным шествием прошлась на Женевской автовыставке в 1980 г. Она оказалась в центре внимания автолюбителей со всех стран. Следующий рывок Audi сделал после того, как Ф. Пих предложил разделить бренд от Volkswagen. Такой продуманный ход в области маркетинга ознаменовал собой производство новой модификации марки Audi. Один за другим были выпущены модели Audi 80, Audi A4, а затем и Audi A4 Avant, Audi A4 Cabrio. Последние две модели вышли в свет в 2001 г.
Еще задолго до этого, в 1994 г. марка выпускает с конвейеров седан Audi A8. Это был полноприводный автомобиль представительского класса, дизельным двигателем, основным преимуществом которого была экономичность.
Бренд Audi известен как производитель, широко использующий алюминий в оснащении автомобилей. ''Пионером'' в данной области стала модификация Audi A2, представленная в 2000 г. Она не получила всеобщей любви лишь из-за своей дороговизны, которая стала следствием использования дорогого сырья. Особо следует отметить модель Audi A3, которая переняла разработки от Volkswagen Golf. Ее дизайн, стильный интерьер были намного лучше предшественника.
В 2005 г. на автосалоне в Токио была представлена модель Audi TT Coupe. Машина оказалась намного легче своих предшественников. Производители добились такого результата благодаря комбинации таких материалов, как алюминий и сталь.
Несколько интересных фактов из истории Audi
- - Сегодня марка Audi является дочерним предприятием Volksfagen. Она и по сей день занимает лидирующие позиции на рынке, строит планы на будущее.
- - Одной из приоритетных задач компании является внедрение новых технологий, которые позволят создавать автомобили для истинных ценителей автомобилей.
- - Audi 80 стала одной из массовых моделей, выпущенных в XX веке, а общий объем выпущенных автомобилей превысил 4000000 экземпляров.
что тут комментировать!? машина -супер-пупер! высший класс! инженеры-умницы! одним словом-мечта а не машина!
Ответить