15 май 2015

Audi стал лидером премиального сегмента мирового авторынка по итогам апреля

Audi стал лидером премиального сегмента мирового авторынка по итогам апреля

Ингольштадскому автопроизводителю удалось даже обойти своего главного конкурента из Баварии – компанию BMW.

По итогам минувшего месяца дилеры Audi по всему миру реализовали 152 800 своих автомобилей, что 2,5% больше, чем за апрель минувшего года. Для сравнения, показатель продаж автомобилей BMW за апрель 2015 года составил 148 800 единиц, на четыре тысячи машин меньше, чем у Audi.

Эксперты американского информационного агентства Bloomberg считают, что своим успехом бренд Audi обязан высокому спросу на кроссоверы Audi Q5 и Q7в Северной Америке. Впрочем, за счет роста спроса на немецкий премиальные SUV неплохо поднялся и еще один представитель «большой тройки» - компания Mercedes-Benz. За месяц покупатели со всего мира приобрели 148000 автомобилей Mercedes-Benz, это на 11% больше, чем за аналогичный месяц прошлого года.

Лидером премиального сегмента мирового рынка автомобилей по итогам периода с января по апрель остается BMW с показателем 600 400 проданных машин за четыре месяца. Второе место за первые месяцы года остается за Audi, с января по апрель дилеры марки продали 591000 новых автомобилей (на 5,2% больше, чем годом ранее). Mercedes-Benz остается на третьем месте в рейтинге. Показатель продаж Mercedes-Benz за январь-апрель вырос на 14%, до 577600 проданных авто.

При написании новости использовалась информация:
ДНИ.РУ , Tvoe Avto

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8