В рамки этого материала укладывается шесть моделей. Большинство из них выпускается премиум-брендами. Это подразумевает не только престижную эмблему на радиаторной решетке, но и обилие современной техники на борту, богатую отделку и щедруюбазовую комплектацию. Пока речь пойдет о “простых” модификациях.О спортивных версиях с флагманскими моторами мы расскажем позднее.
На нашем рынке представлено пять кабриолетов гольф-класса. Все они выпускаются в Европе. Из них две модели снабжены классической тканевой крышей, остальные жестким складным верхом.
Для российских условий эксплуатации автомобили с четырьмя ведущими колесами предпочтительнее, чем моноприводные. Это относится и к седанам высшего ранга. Показательный пример: в гамме мерседесовского S-класса модификации с трансмиссией "4х4" опережают по продажам версии с приводом на заднюю ось. То же самое можно сказать про "Audi A8". Помимо этих двух моделей в наш обзор попадают "Bentley Continental Flying Spur" и "VW Phaeton".
В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.
Универсалы повышенной проходимости занимают не самую обширную рыночную нишу. Зато в ней есть и сравнительно доступные модели, и престижные. И сверхмощные, и экономичные. И с обычной подвеской, и с пневматической. Имеется даже модель с понижающей передачей. Словом, есть из чего выбирать.
Седаны высшего класса в большинстве случаев покупают для езды с наемным шофером. Но на некоторых представительских автомобилях владелец сочтет за удовольствие лично сесть за руль. Речь идет о спортивных модификациях роскошных седанов. Комфортабельность лимузина сочетается у них с суперкаровской динамикой. Короли скорости.
В любой сфере есть своя элита. Среди металлов это золото и платина, среди драгоценных камней бриллианты. В мире автомобилей тоже есть своя элита удлиненные 12-цилиндровые представительские седаны, которые служат транспортным средством для самых богатых и состоявшихся людей. Такие автомобили стоят гораздо дороже обычных седанов. И не только за счет мотора. У них наиболее изысканная отделка. Щедрый набор стандартного оборудования. Сложнейшая техническая начинка. Громкое имя, наконец. И престижный шильдик с числом 12 на кузове.. За это люди и платят большие деньги.
Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена "C3 Pluriel", самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за "Lamborghini Murcielago Roadster", чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.
Спорткупе особая каста автомобилей. Это и эффектная внешность, не оставляющая окружающих равнодушными, и весьма мощные моторы, позволяющие в полной мере насладиться скоростью, и отменные ходовые качества, провоцирующие на быстрое вождение. За это и любят спорткупе. Правда, многие думают, что такого рода машины стоят заоблачных денег и по карману лишь по-настоящему богатым людям. Это не совсем так. Среди спортивных двухдверок есть и сравнительно недорогие модели. Сегодня пойдет речь о самых доступных спорткупе, стоимостью до 50.000 евро. Причем в обзор включены не спортивные модификации обычных автомобилей, а самостоятельные модели купе чистых кровей. На российском рынке представлено пять таких машин.
Что обеспечивает большие скорости в тесноте мегаполисов? Сочетание высокой мощности и малых габаритов. Суперкар на городских улицах порой беспомощен, как белая акула в 25-метровом бассейне. Попробуйте за рулем "Lamborghini Murcielago" поспеть за динамичным крохотным "Mini Cooper S" в поездке, скажем, по Садовому кольцу столицы. Пустое занятие.. В Европе и Японии такие автомобили часто называют "карманными ракетами" или "ракетами для мегаполисов". Это компактные модели, которые по размерам относятся максимум к гольф-классу. Они оснащаются не стандартными двигателями, а специальными форсированными моторами, которые обеспечивают разгон с места до 100 км/ч в пределах 6-8 с, а порой даже быстрее. Еще одна важная отличительная черта подобных машин низкие и жесткие спортивные подвески. "Ракеты для мегаполисов" обладают резкими и жесткими реакциями, в управлении они напоминают увеличенные в размерах карты. При этом большинство "ракет" остается удобными и практичными хэтчбеками (порой даже универсалами!), способными выполнять роль обычного семейного автомобиля.
«Автору, полагаю, очень и хотелось или было нужно найти побольше преимуществ у Elantra и побольше недостатков у Octavia. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Hyundai IX35, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Honda CR-V, Mazda CX-5, Hyundai Elantra, Skoda Octavia
«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Hyundai IX35, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Honda CR-V, Mazda CX-5, Hyundai Elantra, Skoda Octavia
«Клиренс 175 для внедорожника маловат»
про тест-драйв Hyundai IX35, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Honda CR-V, Mazda CX-5, Hyundai Elantra, Skoda Octavia