За счет того, что автомобили Audi R8 следующего поколения не будут комплектоваться турбомоторами, они станут легче на 150-300 килограммов в зависимости от комплектации. Для того, чтобы уменьшить расход топлива, каждый из моторов получит систему деактивации цилиндров.
Напомним, что ранее компания заявила, что не планирует выводить на рынок электрическую версию Audi R8 e-tron, которая должна была появиться в продаже на европейском рынке к концу следующего года.
В Интернете уже появились отзывы автовладельцев, по большей части одобряющих решение автопроизводителя отказаться от турбонаддува: эти механизмы считаются недостаточно надежными и удобными в использовании. В частности, Интернет-пользователи пишут о таких проблемах, как склонность турбомоторов к перегреву, попадание масла на свечи зажигания, неэффективность продувки цилиндров.