На лос-анжелесском автосалоне глава исследовательского департамента Audi Ульрих Хакенбрег открыл журналистам некоторые подробности о новинке. В частности, он отметил, что несмотря на общую модульную платформу с итальянским суперкаром Lamborghini Gallardo, R8 будет отличаться собственным характером и манерой поведения.
По сравнению с текущей генерацией, новый Audi R8 будет на 60 кг легче. Такие результаты были достигнуты инженерами компании благодаря активному использованию углеволокна в конструкции кузова. Например, панели пола и центральный тоннель будут целиком выполнены из карбона.
Хотя, Ульрих Хакенбрег не предоставил никаких сведений о моторной гамме новинки, можно предположить, что восьмицилиндровые двигатели останутся в комплектациях R8, а остальные агрегаты актуальной генерации будут модернизированы. По слухам, топовая комплектация будет оснащена 570-сильным двигателем.
Audi планирует начать производство в середине 2014 году на заводе в Некарсульме.